Новоиспеченный ангел VS Сара Сапайо говорит о перекусах и режиме ухода за собой

Не так давно было объявлено, что Сара Сампайо стала новым ангелом Victoria’s Secret, но мы уже знали, насколько она удивительна. Я имею в виду то, как девушка обожает есть Skittles, блины и пиццу... разве можно ее не любить? 



Однако, как и любой большой гурман, эта модель поддерживает баланс — ту здоровую среду между ретоксикацией и детоксикацией. Мы попросили Сампайо рассказать о любимых тренировках, советах для поддержания фигуры и средствах красоты, без которых она не может жить.

От начала и до конца, какой был бы твой идеальный гастрономический день?

Я хотела бы начать свой день с блинов и молочного коктейля из клубники и банана. На обед я бы съела салат с курицей, а послеобеденной закуской был бы банан или какое-нибудь печенье. На ужин, возможно, пицца Маргарита.



Как ты поддерживаешь внутреннюю красоту?

Я стараюсь тренироваться два раза в неделю. Я не ограничиваю себя в любой пище, при этом думаю, что должен быть баланс. Мне также очень повезло с генетикой и метаболизмом. Когда речь заходит о красоте, я чувствую, что проводить время с людьми, которых вы любите, смеяться и делать глупые вещи хорошо для души. Мы всегда красивее, когда мы счастливее.

Какие твои утренние и ночные процедуры красоты?

В прошлом году мне приходилось бороться с акне из-за стресса. Таким образом, в первой половине дня я использую средство для умывания от Orentreich, затем наношу немного сыворотки от Luzern, чтобы побороть несовершенства, а заканчиваю увлажняющим кремом снова от Luzern. 

Когда я не работаю, то стараюсь не пользоваться косметикой, но если у меня есть кастинг или встреча, то тогда подкручиваю ресницы, наношу на них тушь, скрываю любые пятна с помощью основы от Estee Lauder и наношу немного румян от Victoria’s Secret. Но моё любимое средство  иллюминайзер Luma новой линейки для макияжа Джессики Харт, которым я одержима (а хайлайтер мой другой фаворит).

Ночью я делаю то же самое, что и утром. Прежде всего я использую средство для снятия макияжа, чтобы снять всю косметику. Мне нравится вода Crealine от Bioderma и средство для снятия водонепроницаемого макияжа с глаз от Sephora. Затем я умываюсь и наношу сыворотку и крем.



Какие продукты красоты всегда в твоей сумке?

Бальзам для губ. Я должна иметь в сумке хотя бы четыре различных типа увлажняющих средств для губ!

Какой у тебя режим диеты за 72 часа перед съёмкой?

У меня тот же режим, что и каждый день, но я сокращаю употребление сладостей, таких как Skittles.

Какие-нибудь советы красоты/здоровья для быстрой подготовки в течение трёх дней к красной ковровой дорожке или мероприятию black-tie?

Определённо сократите настолько, насколько можете сахар и соль — в моём случае они вызывают одни болезни. Кроме того, попробуйте как можно больше отдохнуть, пейте много воды и увлажняйте себя.

Каковы ваши будничные рецепты?

С тех пор как я переехала в Нью-Йорк, я слабо готовлю, поэтому заказываю себе еду почти каждую ночь  я ленивая, а Seamless делает меня ещё ленивее.

Здоровые закуски с собой на съёмку...

Для меня закуска должна быть нездоровой! Когда я на съёмочной площадке, мне нравятся чипсы или попкорн.



Некоторые советы поддержания себя в форме...

Найдите партнёра для тренировки; намного легче тренироваться, когда у тебя есть компания. И планка: планка  лучшее из всех упражнений для пресса.

Какие лучшие и худшие продукты/напитки для твоей кожи?

Вода и Gatorade являются лучшими для моей кожи, потому что они увлажняют меня  фрукты и овощи тоже. Худшее, безусловно, Skittles, сахар и соль, но я люблю их!

Как сделать идеальный смузи...

Используйте два банана и клубнику  я люблю фрукты, и это моя любимая комбинация.

Какие твои любимые города для еды? В какие рестораны ты заходишь в каждом из них?

Мой родной город. Я из Порту, Португалия, и это, честно говоря, мой дом. Приготовленные дома блюда всегда лучшие. Но мой любимый ресторан называется Arquinho do Castelo в Лека да Палмейра, рядом с Порту.

Советы для женщин, которые смотрят на себя в зеркало и одеваются по утрам...

Любите себя. Вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то, что вам не нравится, перепрофилируйте внимание на то, что вы любите в себе. Положительное мышление утром изменяет энергию на весь день.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed