11 моделей и селебрити делятся своими рецептами смузи и зеленых соков

Рози Хантингтон-Уайтли

"Кале, сельдерей, яблоко, огурец и сок из лимона. Я делаю собственные соки дома каждый день. Это действительно дает почувствовать разницу. Я ощущаю свое тело - все происходит так, как должно, и я не чувствую себя виноватой, если не ем овощей пять раз в день ".











Тереза Палмер

"Я смешиваю шпинат, салат ромэн, сельдерей, огурец, один свежий лимон, горсть мяты, а затем, если я делаю пюре, в отличие от сока, использую половину банана и половину груши. Это ПО-РАЗИТЕЛЬНО! И все органическое конечно. Это так, так вкусно. Я даже могу увидеть своего шестилетнего пасынка, пьющим зеленые соки, а он не большой вегетарианский парень".









Меган Гейл

"Моя смесь перед выходом: огурец, зеленое яблоко, мята, киви, шпинат. Я бросаю одну или две маракуйи для дополнительной энергии!"







Джессика Харт

"Я считаю, что зеленые соки пить скучно. Мой любимый сок из моркови, свеклы, имбиря и яблока, но я их пью, потому что на самом деле мне это нравится, а не по любой другой причине ".











Джессика Гомез

"Я смешиваю капусту, бананы (чернику или землянику), рисовое молоко, протеиновый порошок и жидкие ионные минералы."







Рейчел Зой

"Я последний оставшийся человек в Лос-Анджелесе, который не тренируется и не пьет зеленый сок; люди пьют зеленый сок так, как воду, это как сумасшествие. Я дружу с учредителями из Pressed Juicery - у них есть один смузи, который мне на самом деле нравится. Я думаю, что это "greens 1,5". Все дети пьют миндальные молоко - это очень здорово".










Меддисон Браун

"Я люблю кокосовую воду, шпинат, банан, ягоды и авокадо - это делает смузи очень сливочным!"








Александра Агостон

"Мне нравится это место в Нью-Йорке, которое называется Juice Press. У них есть удивительные выжатые зеленые соки, но, когда я нахожусь в Австралии, то использую зеленый порошок Vital Greens. Я смешиваю его с хлорофиллом и водой. Он просто супер."











Лара Брингл

"Груша, капуста, лимон, авокадо, льняное масло, два шарика зеленого порошка и кокосовая вода."













Рейчел Финч

"Я делаю самый удивительный тропический зеленый коктейль. Это две или три чашки шпината, одна чашка кокосового йогурта, одна чашка долек свежего ананаса (замороженные в качестве дополнения), полстакана кусочков свежего манго (замороженные в качестве дополнения), одна столовая ложка семян чиа. Смешайте все ингредиенты вместе до получения однородной массы, также можете добавить немного воды, чтобы помочь со смешиванием. "


Дженнифер Хоукинс

"Сельдерей, яблоко, мята, имбирь и целый лимон."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed