Интервью с португальской топ-моделью Сарой Сампайо

   Одна из наших любимых моделей на данный момент, без сомнений, Сара Сампайо. С такими кампаниями в прошлом, как для VS Pink, Adidas Originals Джереми Скотта, и Mavi Jeans (не говоря уже о 609K + подписчиков в Instagram и 165K в Twitter), нет никаких сомнений, что эта "от Нью-Йорка до Португалии" модель собирается в скором времени сделать что-то важное, даже более важное, чем участие в Sports Illustrated Swimsuit Issue, который вышел в этом году.

   Поэтому, когда мы получили возможность пообщаться с Сампайо на ее пути от Modellounge х Microsoft к шоу Джереми Скотт весна/лето '15  в Milk Studios, мы ухватились за эту возможность. В конце концов, как еще мы должны были узнать о ее секретах красоты, списке вещей в гардеробе, а также о советах выживания на неделе моды? Вот что мы узнали из уст 23-летней модели на бекстейдже Modellounge х Microsoft Lexus.

Неделя Моды

Как проходит твоя неделя моды?

На самом деле очень хорошо, действительно гладко. Я участвую только в одном шоу, Джереми Скотта, мы находимся в пути, так что единственный стресс, который я испытываю, это подготовка к вечеринкам, поэтому здесь больше веселья, чем стресса. Это противоположно остальной части моего года. Я обычно очень занята и лечу куда-то. Так что неделя моды для меня противоположна этому, ведь я на самом деле имею свободное время, чтобы поспать и расслабиться. Это хорошо.

Какая ваша любимая вещь, которую вы увидели из [новой Джереми Скотта] коллекции?

У него есть действительно классное платье; оно имеет пылающие черепа. Обувь также удивительна и есть действительно хорошие сумки. Вы знаете Джереми, он весел, так что его одежда тоже очень веселая, и вы не можете принимать ее всерьез, а должны веселится в ней и просто смешивать.

Вы носите одежду от Джереми Скотта?

У меня есть немного его вещей, и я люблю то, что он делает для Adidas, особенно обувь с маленькими крыльями. Его последняя коллекция для Moschino была удивительна ... Я на самом деле не могу дождаться, чтобы увидеть следующую!

Одежда

Какой ваш знаковый модельный образ?

Зависит от многого, лето это или зима. Я действительно не знаю, как одеваться зимой, а летом я люблю шорты, топы, кроп-топы, шорты с высокой талией и джинсы. Я на самом деле нормальная и не ношу каблуки весь день, потому что я хочу, чтобы мне было удобно и я могла бы легко передвигаться. Мне просто действительно нравится все простое, как джинсы или шорты, а иногда летом и очень милое платьице. Я, как правило, склоняюсь больше к черно-белому ... иногда я добавляю немного цвета.

Так же, как и все. Так, что должно быть в вашем гардеробе?

Кожаная куртка. Это всегда именно то.

И кто шьет ваши любимые кожаные куртки?

Balmain-они просто отличны; они просто идеально подходят.



А кто шьет ваши любимые джинсы?

Rag & Bone.

Какие виды одежды вам нравятся?

Обычно узкие джинсы. Кроме того, поскольку я действительно худая, я люблю джинсы бойфренда. Они так красивы! Их было так трудно найти [те, которые я сейчас ношу], потому что они просто всегда слишком большого размера для меня. На самом деле эти [я ношу] от Citizens of Humanity. Но Rag and Bone делают, конечно, лучшие джинсы. Они имеют эти удивительные джинсы бойфренда, но они мне не подходят, потому что слишком большие!

Я также обычно одеваю черные джинсы. Мне просто нравятся те, которые очень хорошо смотрятся, и облегают ваше тело - те, которые ощущаются почти как вторая кожа, но все равно являются джинсами.

Modellounge х Microsoft

Мы только что пришли из Modellounge х Microsoft. Это такая отличная концепция!

Мне она нравится, это так полезно, особенно когда вы начинаете моделирование, или приехали в Нью-Йорк и остановились в квартире моделей, а они на самом деле не так милы, или если вы действительно не знаете кого-либо. Это место, где вы можете пойти и познакомиться с другими девушками в той же ситуации, как и вы. Вы можете познакомится между кастингами; они имеют еду, у них есть напитки. Это такая замечательная идея, и я очень рада, что она так хорошо реализуется. Я действительно прониклась этим, и я люблю заходить туда... у них есть игры, и это просто весело. Это только для девочек, они всего лишь модели, и все в таком же положении, как и вы.

Вы стали друзьями и познакомились со многими моделями там?

Ага, особенно теперь, когда я много путешествую, это трудно. Иногда я хотела бы найти друзей, которых я не видела в течение длительного времени, и даже не знаю, были ли они в Нью-Йорке, так что это было бы весело.

Красота

Можете ли вы нам коротко ответить о ваших необходимых средствах красоты?

Моя кожа может быть порой очень странной - я избегаю косметических средств иногда, особенно средств для волос. Поэтому я использую средства своего дерматолога для тонирования и просто чтобы убедиться, что все хорошо. В качестве увлажнения, мне очень нравится Embryolisse, а также мне очень нравится увлажняющий крем от Chanel, потому что он действительно делает вашу кожу сияющей. Для макияжа я до сих пор использую один и тот же продукт, т.е. Rimmel. 



Я завиваю ресницы, наношу немного румян. Я всегда делаю себе один и тот же макияж, он просто мне нравится, его наносить быстро, и выглядит такой макияж хорошо. Насчет косметики я имею ввиду то, что вы всегда должны светиться. Я не очень люблю матовый образ, кроме губ. Мне не очень нравится, когда кожа имеет матовый вид, ведь она нуждается в свечении, которое придает ей молодости и свежести.

Как вы получаете тот светящийся эффект?

Я обычно смешиваю основу с моим увлажняющим кремом и просто скрываю, если у меня есть пятна, или любые недостатки в любом месте или если я имею мешки под глазами. Но я не использую много тона, так что это то, что я, как правило, делаю.

Я уверен, что вы не так много высыпаетесь в течение года, когда проходите через все это. Как вы скрываете темные круги и мешки под глазами?

В течение дня я просто оставляю их на месте, ведь, что еще я сделаю? Кроме того, я не люблю носить макияж целый день. Даже иногда, когда мне нужно выходить на улицу, я не люблю носить макияж. Я просто стараюсь использовать основу и надеюсь, что это работает, но иногда я просто не наношу ее ... Я не знаю. Всегда есть что-то, что действительно трудно скрыть, и как по мне, я даже не знаю, как скрыть все это и не иметь слишком тяжелый вид, так что иногда я просто говорю "да пошло все это."


Вы выбрали для себя какие-нибудь трюки у разных визажистов на съемках?

Да, вы всегда видите, что они делают, так что вы всегда, как, "Ах, хорошо, так что это, как они это делают", но все совсем по-другому, когда вы должны сделать это самостоятельно. Я научилась очень хорошо делать себе красные губы.

Так в чем же секрет?

Вы просто должны иметь действительно твердую руку, и вы действительно должны знать свой рот и какие уголки необходимо обработать. Что действительно помогает, так это нанесение контура с помощью карандаша прежде, чем нанести помаду. Поэтому, вы на самом деле должны знать свой рот. Также многое зависит от того, действительно ли вы хотите глянцевые губы или нет. Красный точно для меня, потому что я имею на самом деле большие губы и люблю глянцевый и матовый эффект.



И как вы наносите помаду?

Я наношу ее на щеточку.

Наносите ли вы какую-нибудь полупрозрачную пудру поверх губной помады?

Нет, я никогда не использую пудру - единственное, что я действительно ненавижу, это пудра, кроме румян. Я думаю, что сияние кожи действительно берет верх. Я просто стараюсь использовать матовую помаду. Я очень люблю MAC Russian Red и она матовая, так что вам не нужно использовать какую-либо пудру. Кроме того, вы хотите матовые губы, но не сухие.

Какие-нибудь секреты по уходу за волосами?

Наверное, единственная вещь, за которую я действительно благодарна, это мои волосы. Я просто мою их с шампунем и кондиционером, и этого достаточно. Я просто имею действительно хорошую стрижку, и просто мою волосы и, как правило, люблю давать им высохнуть естественным путем, так что я на самом деле многого не делаю.

Музыка

Какую музыку вы слушаете в последнее время?

Я была одержима "Shake It Off" Тейлор Свифт. Она так запоминается! Я дала послушать ее своим друзьям, а они, как: "О, мой бог, это ужасно!" А потом, через пять минут, они поют "Shake It Off". Как, черт возьми ... она просто так запоминается! Эта песня дарит мне хорошее настроение, потому что она такая простая, забавная, поэтому мне нравится слушать ее и просто бесится.

К какой классике вы можете всегда возвратится?

Я люблю Queen! Я выросла, слушая их, из-за моего папы, и это всегда хорошо возвращаться к ним ... И к Aerosmith, и всем этим старым рок-группам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed