Тренироватся как Джоан Смоллс и при этом есть пиццу. Вы точно удивитесь, ознакомившись с её ответом!


Ангел Victoria Secret, муза Givenchy, посол Estee Lauder, любимица Pirelli, неподражаемый хамелеон на подиуме высшего порядка (на models.com она #1 в рейтинге) могут все описать только одного человека: пуэрто-риканскую модель Джоан Смоллс. 


Перед её прибытием в Австралию в студию Дэвида Джонса (David Jones) W line, Смоллс поговорила исключительно с Vogue о максимумах и минимумах моделлинга и о том, что нужно, чтобы поддерживать такое роскошное телосложение, и, к счастью, не без участия пиццы.

О её фитнес-режиме

Выросшая на ферме своих родителей вокруг манго, бананов и деревьев подорожника, Смоллс провела детство на свежем воздухе, полное активного разнообразия. "Я всегда была спортивной, лазала по деревьям и бегала за мальчиками, будучи только проблемной," говорит она. 


"Это всегда было во мне." Диагноз сколиоз в 14 предоставил сильный вызов, но Смоллс превратила его в мотивацию. "Мне нужно было проявлять внимательность к своему состоянию и обрести силу в спине, чтобы я не чувствовала боли и он [сколиоз] не ухудшался и не прогрессировал."

Сегодня это объясняется разнообразием режима. "Я тренируюсь почти каждый день и миксую занятия: я занимаюсь тайским кикбоксингом, у меня есть личный тренер, а также тренируюсь в своём спортзале", хотя Смоллс говорит, что ей непросто оставаться в форме.


"На самом деле мне нравится тренироваться. Это такой себе стресс питчер, когда вы фокусируетесь только на себе и не думаете ни о чём другом, кроме музыки и своего тела. Я верю, что женщина в состоянии тащить свой вес и защитить себя".



Что она ест

Когда её спрашивают, относится ли она к любителям зелёных смузи, школы употребления чистой пищи, то Смоллс говорит, что она не тот тип человека. "О, у меня нет времени! Я люблю еду. Я пуэрториканка, поэтому наша диета очень отличается. Это действительно тяжёлая латинская еда, всегда тёплая, и это всегда рис, бобы, и много мяса." 


В работе она придерживается баланса. "Мы не любим овощи, поэтому позже я научилась есть много овощей. И я по-прежнему довольно придирчива, я до сих пор не могу есть брокколи!", говорит Смоллс. 


"Вот почему я тренируюсь больше, потому что знаю, это трудно съесть сыр, пиццу и пасту, и я не могу сказать нет, поэтому я предпочитаю тренироваться дополнительные 20 минут в тренажерном зале." Ключ? "То, что я узнала, это меньшие порции, поэтому я не злоупотребляю чем-то, что люблю."


О решении проблем

Смоллс, как и все остальные, справлялась с проблемами. Во время жизни с тётей после переезда в Нью-Йорк в 19, её не брали на те должности высокой моды, которые она хотела, поэтому модель все время пыталась. 


"Я не собиралась всё бросить. Моя личность любит вызов, потому что это просто означает, что он толкает меня вперёд, и я хочу доказать это себе и другим, [что я могу сделать это]... Я люблю быть в состоянии сказать "Понимаете, я же вам говорила, это может быть сделано"."


Теперь, когда Смоллс твёрдо стоит на карте моды, некоторых может удивить то, что она по-прежнему справляется с отказом, на этот раз по причине своей узнаваемости. 

"Я стараюсь быть справедливой насчёт мнений других людей, и смотрю на них с обеих сторон," объясняет она, "но в то же время, если вы стали успешным, то всегда должны отмечаться и быть частью индустрии, которая сделала тебя, и это отчасти больно. Но я понимаю, что... это дело вкуса." Не подавляйте хорошую женщину.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed