Почему меньшее количество тренировок может реально улучшить ваше здоровье


Блоггер Vogue, диетолог и велнес тренер Джессика Сепел, объясняет, почему иногда лучше заниматься меньше.


Когда дело доходит до занятий, качество берет верх над количеством.


Упражнения важны для здоровья нашей сердечно-сосудистой системы и делают удивительные вещи для ума. Да, мы должны оставаться активными. Но навязчивые тренировки опасны для нашего благополучия.


По моему опыту, если поставить игру в качестве приоритета, то она сделает прекрасную работу. Достаточно тратить 30 минут два-три раза в неделю на интервальные тренировки, чтобы помочь нашему телу сжигать энергию, поддерживать здоровье сердца и оптимальный уровень метаболизма. 

Я постоянно напоминаю своим клиентам, что истощение и стресс являются основными причинами увеличения веса и наиболее вредны для нашего общего здоровья и благополучия. 


Напоминанием для меня являются некоторые из моих клиентов, которые считают, что должны пойти на спиннинг класс в 8 вечера после 12-часового рабочего дня, когда их тело кричит на них, чтобы замедлились и отдохнули. 

Конечно, если спиннинг - это действительно то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо и не мешает спать - тогда, конечно, участвуйте и наслаждайтесь каждым моментом! Но заниматься с уже уставшим телом может быть опасно.


Я считаю, что каждый может извлечь выгоду из сокращения экстремального режима тренировок. Большинство моих клиентов являются крепкими орешками, но когда я призываю их попробовать обменять интенсивные тренировки на более восстановительную версию всего одну неделю - они поражаются результатам.


Мой совет для людей с очень длинными часами работы - наслаждайтесь восстановительными упражнениями большинство дней после работы или в выходные дни.
 
Отличный выбор: йога, пилатес, быстрая ходьба и медитация. Простое лежание ногами к стене в течение 10 минут позволяет крови течь через ваше тело в медитативном состоянии. Занятия с низкой активностью с ментальным здоровым аспектом повышают осведомленность в том, что тело радуется. 

Когда вы формируете связь разума с телом, то знаете, в чем оно нуждается. И когда вы делаете то, в чем нуждается ваше тело, оно отвечает взаимностью - вы будете выглядеть и чувствовать себя лучше, чем когда-либо.


От себя? После пробуждения, прежде чем открыть глаза, я практикую 20 вдохов диафрагмой. Я думаю о пяти вещах, за которые благодарна - это держит меня в тонусе. 

А потом я выбираю 30-40 минутную сессию физической активности. В зависимости от того, как я себя чувствую на данный момент, я выберу пробежку или позанимаюсь высокоинтенсивными интервальными упражнениями (HIIT). 

Остальное - это работа над туловищем, йога и силовые тренировки. Я меняю их все время! Я интенсивно занимаюсь, и затем даю себе следующий день на восстановление. Восстановление - это счастливое тело и здоровый разум.


Чувствуете ли вы себя плохо в те дни, когда у вас нет времени на тренировки или просто не хочется? Уже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed