7 моделей Victoria's Secret Fashion Show рассказали о том, что они действительно едят (Часть 5: Бланка Падилья, Девон Виндзор и Жаклин Яблонски)


Бланка Падилья

Так, вы впервые на этом шоу! Как вы готовились?

Я каждый день была в тренажерном зале, и у меня есть тренер - мы переписывались по электронной почте в течение тренировок и занималась по Skype! Он посылает мне видео упражнения.

Есть ли какие-нибудь процедуры, на которых вы особенно сосредоточены?

Я на самом деле должна много работать над своей задницей.

А как насчет пищевых привычек - например, что вы сегодня ели?

Повзрослев, я ела плохую еду [], но теперь, как модель, я изменилась, и пытаюсь есть только лучшее. Вы должны это делать. Я на самом деле не придерживаюсь строгой диеты, я просто тщательно смотрю на то, что я ем. Но вы должны есть, потому что иначе у вас не будет энергии. Мне очень нравится курица, она имеет много белка.

А сегодня утром я съела много зеленых яблок.




Девон Виндзор

Я слышал, некоторые рапортуют здесь по поводу ситуации с завтраком. Можете ли вы прокомментировать этот весь скандал за кулисами?

Я надеялась на яйца и колбасу, но мы ничего не получили. Были лишь смузи, йогурт и тому подобное.

Так ведь здоровый завтрак. Вы придерживались строгой диеты в подготовке к шоу?

Я думаю, что это зависит от самой девушки - я всегда имела быстрый метаболизм, поэтому я не должна быть очень осторожной, но, вы знаете, умеренность является ключевым фактором. Я ем все, что хочу, но в маленьких количествах. Я огромная сладкоежка, так что если я желаю кекс я съем один, а не пять. Я также люблю шоколад.

Вам даже удалось быть умеренной на День благодарения?

Я была дома на День благодарения в Сент-Луисе [Миссури], и я просто взорвала его. День благодарения это День благодарения. Я съела все домашние приготовления, а позже все отработала. Я люблю начинку, и я сделала - я лично сделала два разных вида тыквенных пирога. И сладкий картофель, всё, что вы бы ни приготовили, я съем.




Жаклин Яблонски

Какой был ваш завтрак сегодня утром?

Всё, что они нам дали! Всё, что они выложили; в отеле есть [обычно] хорошее разнообразие. И я просто [ем] то, что подсказывает мне и о чем нуждается мое тело; Я думаю, что все хорошо в меру. Я съела несколько яиц. Мне нравится омлет, но то был не вариант. То был скорее холодный завтрак, но я не собираюсь сходить с ума по шведскому столу. Я не думаю, что кто-то любит его, но здесь в любом случае есть только здоровая пища.

А что после? Будет ли поздно ночью поход ангелов в местную забегаловку?

А разве они организуют вечеринку после афтепати ?! Я думаю, что все мы модели на той же волне насчет еды на афтепати. Мы все как, "Где есть пицца?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed