Контроль порций, палео и суперфуды: развенчиваем мифы о здоровой еде

Факт или вымысел.



Сара Уилсон, автор книги «Я бросила сахар», объясняет, почему мы должны проявлять осторожность с омега-3 и сыроедением.

Многие люди думают, что они могут есть неограниченное количество здоровых продуктов. Как вы контролируете размер порций?

«Моя философия заключается в работе с человеческой природой. Мы, естественно, лучше делаем что-то, не ограничивая себя. У меня есть подход, который я называю «вытеснения», где вы начинаете с употребления как можно большего количества овощей и сдабриваете вкус мясом и некоторым количеством жира. Таким образом, вы не должны беспокоиться об ограничении».

Можем ли мы переедать омега-3?

«Проблема не в количестве, это связано с качеством. Омега-3 кислоты могут быстро превратиться в омега-6, когда не обрабатываются должным образом. Есть слишком много орехов и семян, которые не хранятся должным образом, может стать проблемой. Лучший способ получить омега-3 — употреблять натуральную пищу, а не добавки».

Можем ли мы переедать какао и необработанной пищей?

«На самом деле, сырой какао не проблема, потому что он содержит качественные жиры. Они вызывают чувство насыщения в мозге, поэтому переесть становиться невозможно. 

Однако необработанная пища — это достаточно большая проблема. Отчасти потому, что она очень часто повреждает кишечник (особенно если орехи и т. д. не приготовлены должным образом), а также индустрия сыроедения очень неравнодушна к сахарам. Мой опыт показывает, что сырые продукты содержат намного больше сахара, чем экземпляры из сада и огорода».

Что вы думаете о палео?

«Многие принципы питания невероятно разумны как, например, выбирать только качественные мясные продукты и обильно есть овощи и фрукты. Тем не менее, вся «диета» основывается на знаниях о том, что наши предки ели 10 тысяч лет назад. Это просто не складывается. 

И, к сожалению, слишком много людей чересчур одержимы этим движением и, таким образом, избегают разумных вещей. Моё решение: просто кушайте настоящую еду»!

Что вы думаете о пометке «суперфуд»?

«Я думаю, что любая настоящая съеденная пища является суперфудом. Нам не стоит усложнять жизнь этими чудаковатыми фразами».




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed