Как Лили Олдридж тренируется пять раз в неделю и при этом совсем не ходит в спортзал


В это трудно поверить, но первый показ мод Лили Олдридж был для Victoria's Secret в 2009 году. "Я была за кулисами и как бы "Что я должна делать?" Это странно, когда вы никогда не делали этого раньше." На следующий год Олдридж дали ангельские крылья.

Пять лет спустя она по-прежнему является ангелом Victoria's Secret и одной из самых известных моделей в мире. У неё есть дочь Дикси и муж уже четыре года, фронтмен Kings of Leon, Калеб Фолловилл (топовая песня чартов Sex on Fire написана о ней).


Для Олдридж постоянными на протяжении всего сумасшествия, которое исходит от статуса мегамодели, вышедшей замуж за мегамузыканта, являются упражнения. В детстве модель хотела быть профессиональным футболистом американской женской сборной. Хотя здесь нет существенной разницы в работе ангела. "Мы все спортсмены," сказала она журналу Self за июль 2015 года.

Олдридж тренируется четыре или пять дней в неделю в течение часа с основательницей программы Ballet Beautiful Мэри Хелен Бауэрс. "Я не могу пойти в спортзал, я не тот человек," признаёт она. "Если кто-то не говорит, что мне делать, то я сделаю пять шагов и как бы: "Это было действительно хорошо! "Но если кто-то рядом со мной, то я отработаю свою задницу!"


Со своим графиком Олдридж не всегда может находиться в той же комнате, что и Бауэрс, поэтому она занимается с помощью своего ноутбука. "Мы даже занимались в 4 утра, когда у меня была съёмка в Лондоне." Олдридж говорит, что Ballet Beautiful делает её "стройнее, сильнее и здоровее". Потренироваться в первую очередь для неё является приоритетной задачей. "Если могу, я всегда стараюсь тренироваться по утрам. [Тренировка] способствует выбросу эндорфинов,"говорит она.



Для дополнительного вдохновения и здоровой конкуренции, Олдридж обращается к мужу и лучшим друзьям. "Я не бегун, но зато таким является Калеб. Он попадает в зону, а я как бы "Где эта зона?" Мне нужно найти эту зону!".

"Карли [Клосс] разместила в Instagram пост, что она ненавидит бег, но собирается пробежать марафон. Я думаю, если она может бегать, то я тоже могу."

Она также является признанным гурманом. "Когда вы тренируетесь столько, сколько я, то должны есть много, и чтобы получить хорошие, стройные мышцы вам нужен белок. На завтрак я готовлю яйца с фруктами, бутерброд на обед и запечённую курицу от Гвинет Пэлтроу на ужин".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed