7 моделей Victoria's Secret Fashion Show рассказали о том, что они действительно едят (Часть 1: Карли Клосс)




Итак, как вы справились с обедом на День благодарения за пять дней до Victoria's Secret  Fashion Show?


День благодарения является, по сути, лучшим днем в году в моем календаре. Это лучше, чем день рождения, это лучше, чем ничего. Для меня, День благодарения это семья, еда и футбол. Ах да, футбол. Мой день был проведен на диване за просмотром футбола, играми с моими маленькими кузенами и выпечкой. А потом, на протяжении всех этих занятий, мы ели.


Моя мама делает удивительный тыквенный хлеб. Особенно, если он теплый и мягкий из духовки. Моя любимая вещь на утро Благодарения, когда ты просыпаешься, чтобы посмотреть парад, а запах этого хлеба в духовке просто как счастье.

Я чувствую, что многие люди будут удивлены, узнав, что ангел Victoria's Secret ест тыквенный хлеб за неделю до шоу.

Я не думаю, что люди понимают и половину вещей, которые мы делаем [или едим]. Мы люди, мы нормальные - я живу, у меня есть замечательная, счастливая, здоровая жизнь. Я балую себя! Но я также работаю. Я работаю и тренируюсь, и я очень активна и всегда здорова, но вы знаете ... я сладкоежка. Речь идет о балансе, потому что это единственный способ [придерживаться режима] стойкость. Я не сижу на диете; Я не поклонник диет или голодания. Я просто делаю все возможное, чтобы оставаться здоровой.





Насладились ли Вы, по крайней мере, полноценным английским завтраком этим утром?

Вы знаете, нет, вы, люди подвели меня. Я полностью разочарована. Хотя, завтра Лили [Олдридж] и я, будем пить надлежащий английский чай с булочками и джемом.


[Карли визжит. Сначала я думаю, что это в связи с будущими булочками, но оказывается, что это потому, что ее парикмахер поджог немного ее голову горячими щипцами. Никогда не говори, что жизнь модели все да развлечения и гламур.]

Что Вы едите на завтрак утром - то, что держит вас на протяжении целого дня шоу?

Я избегаю обезвоживания; мы все на самом деле на ногах, так что просто обязаны оставаться увлажненными. Я напиваюсь фруктовыми соками, а на завтрак, главным образом из-за необходимости, поэтому [в начале у меня был звонок] я съела печенье. Печенье Карли! Я часто ем их на завтрак, потому что они из миндальной муки, горсти миндаля, там овес, агава и оливковое масло. Так вы имеете немного чистой энергии. Это, как питательный батончик.


Тейлор Свифт не посылала вам заказную выпечку потом?

Нет, мы оба были так заняты, и в противоположных направлениях, что я вряд ли даже видела ее. Но мы собираемся повеселиться на этом подиуме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed