Что на самом деле ест Гвинет Пэлтроу

И сколько времени она проводит в тренажерном зале.

Есть что-то в Гвинет Пэлтроу, что всегда заставляет нас хотеть иметь то, что и она. Наверное, вот почему ее сайт об образе жизни Goop со всеми его дорогими / умными / DIY / практическими советами - стал настолько успешным.

В качестве звезды с обложки американского "Woman's Health" этого месяца, журнал спросил Пэлтроу, что она действительно ест на завтрак, обед и ужин, и как много тренируется, чтобы держать свое тело в таком хорошем состоянии.

"Мой режим такой же, как и каждый день. Я отвожу своих детей в школу, занимаюсь час танцевальным кардио, затем иду на работу," говорит Пэлтроу.

Она начинает свой день с half-and-half кофе (это половина цельного молока и половина сливок, если вы не знакомы с термином), говоря: "Я без кофе хорошо не выгляжу".

"Затем, после тренировки, я выпиваю смузи. На обед обычно ем большой салат с жареной курицей, а затем на ужин все, что хочу. Большинство ночей я ем с детьми, например, жаркое из курицы и брокколи, макароны или жареную курицу с картофелем ".

Так что больше никаких экстремальных соковых детоксов? Все верно. По крайней мере сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed