Анкета: что нравится девушке Джастина Бибера

Не упомянуть о Хейли Болдуин почти невозможно. Особенно сейчас, когда мировые таблоиды пестрят заголовками о её романе с екс другом, Джастином Бибером. На инстаграм аккаунт красотки подписаны почти 4 млн человек. Вполне возможно, что этому поспособствовал не только бойфренд, но и лучшая подружка модели, кстати, тоже топ-модель Кендалл Дженнер. Вопрос возникает сам собой: как мы раньше её не заметили?


Не будем вдаваться в подробности личной жизни Хейли, а лишь предложим тебе узнать больше о её повседневной жизни и любимых вещах.

Больше всего мне нравится в моделинге... воплощать в жизнь разные характеры, сценарии, и образы. Если бы я выложила все снимки, то вы бы увидели, что на каждом из них я совсем другой человек. Иметь возможность преобразиться перед камерой - это очень круто.

Я заполняю свою сумку... зарядным устройством, гигиенической помадой ChapStick, увлажняющим кремом для лица и резинками для волос.

Моя повседневная одежда... черные джинсы и рубашка, кожаная куртка, большие сапоги.


Единственная обувь, которую я ношу это... Я действительно все время ношу ботинки, даже в середине лета! Я не предпочитаю какой-то тип обуви, но если собираюсь на ужин, то ношу каблуки.


Я перекусываю... батончиками из мюсли Nature Valley; они хрустящие. Я всегда их держу рядом.

За две недели до показа... Я просто ем чистую пищу, делаю физические упражнения и много сплю. Постоянные кастинги и мероприятия опустошают, так что я должна высыпаться.

В ночь перед показом... Я провожу время с друзьями, смотрю кино, наношу несколько масок, и ложусь в постель.


Утром я ем... что-то простое и быстрое. Я всегда спешу к двери, так что уплетаю яблоко с арахисовым маслом, или небольшую миску овсянки.

Если у меня есть минута для тренировки, то... Во время недель моды у меня нет времени для тренировок. Но как бы это странно не звучало, постоянные пробежки с места на место на каблуках держат меня в форме!


Вы поймаете меня за прочтением... На протяжении последних нескольких недель я читала книгу "Исчезнувшая"; она действительно хорошая.


Только так я могу очистить свой ум... если бы я не была такой занятой, то предпочла бы немного вздремнуть. Я как ребенок - сначала работаю, а потом мне нужно поспать! Но в разгар сумасшествия на неделях моды я просто слушаю музыку.


Мой заказ в кафе... обычно я просто иду в Starbucks, чтобы выпить кофе. Еще я люблю холодный напиток с лесным орехом в Coffee Bean.


Песня, которая заряжает меня энергией... Сейчас со мной в городе находятся друзья из Лос-Анджелеса, и мы включаем музыку в квартире моего друга и танцуем. Я одержима “Club Goin’ Up on a Tuesday” в исполнении iLoveMakonnen—Drake.


Моя любимая часть в неделе моды... Я с нетерпением жду момента, когда увижу то, что в этом сезоне продемонстрируют дизайнеры, и просто взволнована предстоящим опытом. Я не знаю, что он принесет мне, но надеюсь, что откроет мне двери.

Источник перевода





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed