15 лучших бьюти-советов от Джиджи Хадид


Давайте посмотрим правде в глаза — Джиджи Хадид настолько красива, что это фактически ранит наши души. В итоге мы немного погуляли в инете и выяснили, какие советы известнейших в мире супермоделей использует Хадид. Теперь только за ее советами о том, как влюбить в себя копию Зейна...

1. Не мойте волосы каждый день


«Я не мою волосы каждый день и потому сохраняю их здоровыми. Я определенно чувствую, что мытье сушит их, поэтому по возможности делаю перерыв».


2. Нанесите зубную пасту на прыщи


«Моя мама всегда учила меня, что нужно ночью нанести зубную пасту на прыщи, чтобы высушить их. Я все время делаю это. Когда у меня прыщ, я не использую ничего особенного. Я просто наношу на него зубную пасту, прежде чем пойти спать. Затем я беру туалетную бумагу, увлажняю ее, кладу на палец, нажимаю на прыщ и убираю [лишнюю бумагу] вокруг пальца. Она сохнет как папье-маше и удерживает под собой влагу и зубную пасту. Утром я просто кладу на нее мокрое полотенце, и все это сходит».

3. Не трогайте естественную форму бровей


«Я не трогаю свои брови. Иногда на съемочной площадке их могут подчистить внизу, но я не позволяю никому влиять на их форму».

4. Умойте лицо в душе, если вы устали

«Я люблю абрикосовый скраб от St. Ives. Он очень хороший. Это мой любимчик! Обычно я использую его, когда принимаю душ, потому что, если я не в душе, то как правило слишком устала, чтобы умыть свое лицо».

5. Ярче макияж = больше увлажняющего средства

«Я считаю, что чем ярче макияж на мне, тем больше лосьона я должна наносить, так как то количество средства для снятия макияжа на лице высасывает влагу из него».

6. Сохраняйте свой макияж максимально простым

«Мои must-have средства  тональное средство, бронзатор и тушь для ресниц. Я думаю, что у Беллы [Хадид, моей сестры] и у меня такие лица, которые, если на них нанести слишком много косметики, и если ты не профессиональный визажист, то они очень быстро станут тяжелыми».

7. Путешествуйте с очищающими салфетками

«Когда я путешествую, то всегда беру с собой очищающие салфетки для лица от Maybelline. Ведь когда ты находишься в аэропорту, умываться в туалете совсем не весело».

8. Скрабируйте губы

«Мой любимый способ перед каждой фотосессией  протереть влажным полотенцем свои губы и снять с них всю мертвую кожу так, чтобы они были мягкими и пухлыми. Кроме того, я использую сахарный скраб с щеточкой-тестером для туши на губах  это отличный способ их отшелушивания!»

9. Используйте прозрачный дезодорант

«В качестве дезодоранта мне нравится прозрачный гель, потому что во время работы у меня не должно быть никаких белых участков».

10. Для идеального хвоста используйте зубную щетку

«Для волос как у ребенка я использую кисть для лица от Sephora, на которую наношу лак для волос, чтобы убрать лишнее, когда собираю волосы в конский хвост, но я думаю, вы можете использовать и зубную щетку».

11. Давайте вашей коже отдохнуть

«Моя мама никогда не носила макияж [когда я была маленькой], и она была очень свободной и ориентированной на натуральность. Она пила много воды и всегда любила простоту. Так что на самом деле я большой поклонник потребления всего натурального».

12. Используйте естественное освещение

«Для идеального селфи важно хорошее освещение! Стойте рядом с окном».

13. Умывайтесь, как Кардашян


«Кендалл [Дженнер] действительно заботится о своей коже. Например, когда она возвращается домой, то идеально моет свое лицо. Поддержание здоровой кожи является наиболее важным делом. Иметь лишь естественный блеск лучше для вас, чем любой макияж».

14. Питайтесь правильно (лишь иногда позволяйте себе гамбургер)

«Мой совет женщинам  питайтесь правильно и тренируйтесь, чтобы оставаться в форме, и едите гамбургер, чтобы оставаться в здравом уме».

15. Отдайте свое лицо в руки визажиста Джиджи:


Советы Патрика Ta для макияжа, как у Хадид:

1. Отшелушите лицо, чтобы избавиться от мертвых клеток кожи;

2. Чтобы добиться «свечения изнутри», начните с базы под макияж;

3. Перед тональным средством нанесите увлажняющий крем;

4. Используйте светоотражающее тональное средство, например Armani Fluid Sheer;

5. Нанесите хайлайтер с помощью веерной кисти на выступающие участки скул, вниз по переносице и на стрелку Купидона;

6. Чтобы кожа лица не была матовой, используйте полупрозрачную пудру;

7. «Чтобы пудра слилась с вашей кожей и придала ему более глянцевый, увлажненный вид», завершите макияж с помощью базы MAC Prep + Prime.





1 комментарий:

@musteed