Макияж, который каждый день использует Миранда Керр


Очаровательная четвёрка.


Даже если вы не направляетесь в школу/институт/на работу, а просто не имеете много времени, послушайте и вложите деньги в средства, которые использует Миранда Керр, чтобы успеть выглядеть свежей.


«Я увлажняю и тонизирую кожу» говорит Керр, когда мы предлагаем ей подсказать нам свой режим быстрого ухода по утрам.

«Я использую [Kora Organics Energising Citrus Mist] энергетический цитрусовый тоник-спрей — днём и ночью — а потом я наношу увлажняющий тональный крем для лица». Затем Керр выбирает культовый бренд RMS и их продукт 2-в-1 Lip2Cheek (Modest), а затем наносит хайлайтер бренда Living Luminizer.



«Я не удосуживаюсь наносить что-нибудь на ресницы. Затем я просто очень быстро причёсываю брови кистью, менее чем за 10 минут. Это то, что я делаю перед тем, как отвезти Флинна в школу».


Четыре средства, вот и вся её рутина.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed