ЗАВТРАК МОДЕЛИ: Пробуждение с Камиллой Хансен


Когда мы видим их на подиуме или на страницах журнала, то они выглядят идеально: длинные ноги, дымчатый макияж глаз, пышные губы и плоский живот. Но когда модели просыпаются утром без макияжа (или, может быть, по-прежнему носят неного вчерашнего), любящие выпить, голодные, то нам уже легче запомнить, что они просто нормальные люди. Ну, очень генетически благословленные нормальные люди.

Так что во время Недели моды в Нью-Йорке, мы спросили восемь моделей, чтобы они задокументировали свое утро для нас: то, что они едят на завтрак, как они выглядят, когда они впервые просыпаются, и что они делают, прежде чем направляются на их первый показ днем (который часто ооооочень рано). Каждая модель завербована новым агентством Society Management, которое связано с Elite World, фокусирующимся на цифровом брендинге и долголетии.

Instagram: Kamila Hansen

Twitter: Kamila Hansen

Я начала заниматся моделлингом еще в 2010 году, и самый неприятный момент в моей карьере был в самом начале, когда я не знала, как говорить по-английски ... так много неудобных ситуаций, ха-ха. В эти дни я люблю путешествовать со своим другом в страны, которые мы никогда не посещали и наслаждаться обследованием всего вокруг настолько, насколько мы можем, мы оба любим различные культуры. До сегодняшнего дня я была в более чем в 15 разных странах мира! Мое самое любимое ТВ-шоу - это Декстер ... Я никогда не пропускаю его.


Когда я просыпаюсь, то, как правило, по-прежнему обнимаю своего плюшевого мишку. Разве это не мило?



Мое утренний режим красоты ... выглядит сложно, но на самом деле довольно просто!


Утреннее ТВ помогает разбудить меня. Но я стараюсь придерживатся низкого уровня громкости на случай, если кто-то еще спит, конечно.


Пью свой ежедневный кофе!


И теперь я на первом месте назначения за день, выгляжу целиком свежей :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed