Южноафриканская модель Кэндис Свейнпол делится секретами красоты



Ваш взгляд:
Естественный, свежий, и здоровый.

Повседневные дела:
Очищение, тонизирование, увлажнение, а затем наношу крем для глаз на ночь. У моего специалиста по уходу за лицом есть свои собственные продукты, так что я на самом деле не собираюсь их называть ... У меня есть очень хороший натуральный продукт для умывания лица с зеленым чаем.



Внутренняя красота:
Это самое главное! Я пью много кокосовой воды; Я смешиваю разные штуки в моем коктейле; Я принимаю рыбий жир ... такого рода вещи. А потом просто получаю все различные группы продуктов - все ваши овощи, фрукты, углеводы.

Режим тренировок:
Я стараюсь тренироваться по крайней мере три раза в неделю - бокс, тренировки на сопротивление, - а потом, если я путешествую, то просто стараюсь делать все от меня зависящее в отеле.



Средства для красоты:
Я не могу жить без моего бальзама для губ, который сейчас от Palmer’s; розовой воды для самолета (я использую ее в качестве моего тонера); и прямо сейчас без действительно сильно увлажняющего крема из-за смены времен года.



Секрет ухода за кожей:
Там нет секрета! Просто прислушивайтесь к вашей коже-я очень созвучна с тем, что она говорит мне. Поэтому в зависимости от сезона, и где бы вы ни были, пробуйте все. Сейчас я использую очень богатый увлажняющий крем, а летом он намного легче.

Дневной и ночной образ:
Добавить губной красной помады.



Маникюр или педикюр:
Педикюр. Мне нужны мои руки и я не могу сидеть на одном месте достаточно долго.

Пилатес или йога:
Пилатес.

Лучший совет от профи:
Никогда не спите с косметикой на лице.

Необходимая прихоть:
Белье!

Любимый уход:
Бальзам для губ от Palmer’s.

Аромат:
Bombshell by Victoria’s Secret.

Иконы красоты:
Мэрилин Монро, Кристи Терлингтон, Клаудиа Шиффер, Карен Малдер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed