Голландская модель Бреги Хейнен рассказывает о бъюти процедурах, маленьких слабостях, любимой косметике и о многом другом


bregje-heinen-top-shelf-after-dark-13

"Я люблю потанцевать, может быть, раз в две недели. Мой друг работает в организации мероприятий, так что я иду, если он приглашает. Но в эти дни, я предпочитаю готовить обеды - я привыкла гулять намного больше, когда жила в Челси, так как гулять было удобно. 

Но я просто на самом деле не являюсь тусовщицей. И так много клубов имеют тех же ди-джеев, которые играют ту же музыку. Это меня так раздражает!

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-12

Я занималась моделлингом в Нью-Йорке в течение трех лет. Когда я была еще очень молода, я участвовала во многих неделях высокой моды, но в последнее время я работаю с Victoria's Secret и Sports Illustrated, которые являются мечтой. Мои фотосессии сейчас сексуальнее. 

Я думала, что это будет сумасшедший переход, но это было действительно весело. Иногда я чувствую, что люди на самом деле не знают, кто я. И когда кто-то остановит меня на улице и скажет: "О, я видел тебя в клубе другой ночью." А я так: "Упс!"

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-11

ПОДГОТОВКА

После работы я люблю прийти домой и снять макияж с Bioderma. Они (визажисты, прим. переводчика) используют такие тяжелые тени для век и тушь для ресниц на съемках, и я не хочу держать их очень долго, если нет на то необходимости. Потом мне нравится заказывать еду - моей любимой является мексиканская на вынос из Mad Dog & Beans

Прямо сейчас, я пытаюсь быть более здоровой, потому что у меня намечен кастинг через четыре недели, так что вместо еды на вынос, я готовлю курицу с овощами. Но я очень люблю нездоровую пищу. Конфеты, чипсы, шоколад, все ... Иногда мой друг и я, идем поесть в Shake Shack, прежде чем отправимся в кино или куда-нибудь еще. Так здорово.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-10

СТИЛЬ

Моей клубной одеждой являются джинсы с высокой талией и, как правило, с каблуками. Если это глэм, я арендую что-нибудь в Albright Fashion Library в Cooper Square. 

У них есть все. И это хорошо, потому что есть так много всяких вещей, которые вы носите два раза, а потом они просто висят в вашем шкафу. Я получаю что-нибудь действительно классное.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-9

ТЕЛО

В зимнее время, прежде чем я пойду на событие, я люблю использовать бронзирующий мусс St. Tropez Self Tan Bronzing Mousse. Это почти как мусс, который вы сделали сами. Вы не получаете никаких полос, разве только нанесете его неправильно. 

Я использую мусс, только если у меня намечен выход на красную дорожку, и в основном в зимнее время, когда я, естественно, не загорелая.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-8

ВОЛОСЫ

Мои волосы очень тонкие и своего рода короткие, но мне нравится зажать всего пару прядей одинаковой длины, а затем положить собственные волосы на них. Это выглядит действительно круто. Но они начинают быть слишком светлыми для меня, и я должна красить их.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-7

Я также принимаю много витаминов для волос. Это Ester-C ирыбий жир, и я также принимаю Viviscal дважды в день для моих волос. Это действительно поспособствует быстрому росту ваших волос и ногтей, сделает их толще и сильнее.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-5

Когда мои волосы все еще мокрые после душа, я использую аргановое масло Je Veux Cheveux Argan Oil. Мои волосы являются супер мягкими, но мои кончики очень сухие от работы и прочего, так что это действительно помогает. 

Я мою голову, как бы, каждый день, хотя не должна. Я не моюсь с шампунем каждый день, а использую кондиционер, поскольку в противном случае не смогу расчесать волосы.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-4

МАКИЯЖ

Мой образ к выходу в основном такой же, как и повседневный, - хотя я и делаю тяжелый макияж глаз. Вы можете пойти с более ярким макияжем, когда на улице темно.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-3

Я знаю, каждая модель ненавидит тональный крем для тела и лица MAC Face and Body Foundation или имеет аллергию на него, но и я не думаю, что это очень хорошо. Я использую его только немного, потому что он очень тонкий и не покрывает мою кожу - он просто выравнивает ее немного. 

Если я куда-то иду, мне нравится выглядеть действительно загорелой. Я использую пудру от MAC Studio Fix Powder в NC45, как бронзатор - чуть-чуть на щеках и немного на шее, потому что я чувствую, что моя шея всегда по какой-то причине бледная. Когда я супер бледная, Dior Bronze, который является самостоятельным бронзером только для лица. 


Раньше я его много использовала, но это супер дорого. Мне нравится блестящая кожа, так что я наношу MAC Mineralize Skinfinish в Soft и Gentle на яблочки щек. Она заставит вас выглядеть более сияющей. И YSL Touche Éclat # 2.5 под глазами, конечно.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-2

Мой макияж глаз всегда коричневый, никогда ничего сумасшедшего. У меня есть карандаш для губ MAC Lip Pencil in Stone для моих век и я смазываю весь этот контур своими пальцами. 

Потом я наношу поверх тени MAC Eyeshadow in Coquette. Для более выразительного глаза, я наношу карандаш MAC Technakohl Eyeliner in Graphblack, но только на верхние веки. Иногда я провожу контур с ним, но это зависит от того, как я чувствую себя в этот день. 


Если я не использую черный карандаш для глаз на внутренней части, то использую Nars Larger Than Life Longwear Eyeliner in Santa Monica Blvd., потому что он делает глаза больше. Я просто наношу его на внутренние уголки.

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-1

Covergirl Mascara Lash Blast Volume является самой дешевой тушью, и это очень хорошо. Это аппликатор и формула. Она очень легкая - мне это нравится, потому что реально не густая. Она коричневая, не черная. Я не люблю супер тяжелую тушь. Я просто наношу ее на внешние ресницы поверх кончиков.

Губы я держу довольно простыми в нежных телесных цветах, в таких, как губная помада MAC Lipstick in Myth. Я обычно использую эту гигиеническую помаду от Duane Reade. Ничего особенного! 

Ароматный скраб для губ от Victoria `s Secret действительно хорош. Вы просто возьмите что-нибудь и скраб, чтобы отшелушить мертвую кожу с губ, и на вкус он очень хорош, он как сахар. После, в то время, когда я ношу все черное и иногда распускаю волосы, мне нравится носить MAC Ruby Woo, как и все делают. 


Я думаю, что он лучше всего подходит к моей коже. У меня так много MAC ... они должны спонсировать меня!

bregje-heinen-top-shelf-after-dark-6

В КОНЦЕ

Когда я прихожу домой, я снимаю макияж, распускаю волосы, одеваю пижаму, и сажусь на диван. Я никогда не ложусь спать сразу. Даже если поздно. 

Я всегда смотрю телевизор, сериал "Во все тяжкие", который я начала смотреть только месяц назад. Я люблю смотреть Новую Девушку, Возмездие, Отчаянных домохозяек, Секс и город, или фильмы на Netflix.

О, и у меня есть фритюрница. Так что я пошла".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed