Как утверждает Миранда Керр: все, что мы знаем о натуральных продуктах — неправильно


Перевод материала Vogue Australia.
Пусть она объяснит.

Фото опубликовано Miranda (@mirandakerr)

В конце прошлого года во время встречи в Сиднее супермодель Миранда Керр обучила нас всему, что касается натуральности и щелочи. Мы точно счастливые люди, так как живем в Австралии и имеем легкий доступ к органической еде, сокам холодного отжима и щелочной воде. «Нам очень повезло здесь. Вы не поймете до того, как отправитесь в путешествие, насколько мы должны быть счастливыми, что имеем свежие продукты, воздух и чистый город», сказала Керр. «Это факт, что у нас на руках есть легкодоступные органические продукты.»

Фото опубликовано Miranda (@mirandakerr)

Даже в сравнении с Лос-Анджелесом — меккой здоровья и городом, где живет Керр, «Когда дело доходит до натуральности и понимания важности натуральности, то здесь Австралия действительно продвинулась далеко.»

Тем не менее, Миранда считает, что люди не до конца понимают термин «органический»«особенно не сертифицированный органический продукт.»

«Люди могут утверждать, что это органический продукт... Если это не сертифицированный органический продукт, то его натуральность очень спорная», поясняет Керр.


Натуральность не касается только продуктов питания: подумайте о косметике и моющих средствах. Как мы знаем, кожа является самым большим органом тела, и все, что мы положим на него, может всасываться в кровь«Очевидно, что я не всегда могу покупать натуральные средства для макияжа и волос, но по крайней мере, если я стараюсь по возможности использовать натуральную косметику и есть натуральную пищу, то даю своему телу наилучший шанс для обогащения. Я просто знаю, что, если мы можем минимизировать воздействие химических веществ, то почему бы не сделать этого? Почему бы вам не дать организму такую возможность, чтобы он функционировал на оптимальном для здоровья уровне?» Хороший вопрос.

Фото опубликовано Miranda (@mirandakerr)

То же самое относится и к воде. «Прямо сейчас я пью щелочную воду», говорит Керр, потягивая из очень большой бутылки, купленной в Сиднее. «Но чтобы пополнять водой бутылки, у меня дома на кране есть щелочной фильтр.»

«Вы знаете, болезнь зарождается в окисленном организме, так что если вы можете ощелачивать его благодаря пище, которую едите и воде, которую пьете, то у вас есть гораздо больше шансов остаться здоровым», говорит Керр. «И так, вот и вся концепция щелочной воды. Я заметила, что последняя помогла мне чувствовать себя лучше и более увлажненной.»

Где мы можем найти Миранду Керр, учитывая количество оздоровительных заведений, растущих в Сиднее с каждой минутой? «Мне нравится Chiswick. И Orchard St. Я также люблю готовить дома.»

Фото опубликовано Miranda (@mirandakerr)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed