Как приготовить любимый салат Миранды Керр

Модель раскрывает свой богатый питательными веществами рецепт.


"Я забочусь о питательных веществах, но не о калориях. Я верю в хорошие жиры", Миранда Керр говорит Vogue о том, как она готовит свои блюда.

"Так что если я собираюсь приготовить салат, то стараюсь, чтобы он был богат питательными веществами. Мне нужно убедиться, что в нем есть капуста и шпинат, а не только айсберг, который не имеет каких-либо питательных веществ".


Основная часть салата Керр включает авокадо, семена подсолнечника, редьку, свеклу и сыр фета. В качестве приправы нужно использовать свежий лимон, масло ореха макадамии и яблочный уксус.

Смотреть: Musteed presents: все о Миранде Керр (меню на день, рецепты блюд, тренировки, любимые средства)

"Я кладу туда много чего. И нарезаю ингредиенты очень мелко, чтобы был отличный вкус."

Короче, мы поняли. Нарезайте в салат все полезное, что имеете, и будет он богат нутриентами так же, как и у Миранды Керр. Ведь не у всех есть масло ореха макадамии, верно?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed