Секреты красоты Эмили Ратажковски (любимая косметика, диета, фитнес и уход за собой)


Эмили Ратажковски поделилась с нами своими секретами ухода за кожей лица, волосами, телом, а также рассказала о своем фитнесе и питании.

Уход за кожей

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

У меня одинаковая рутина по уходу за кожей утром и вечером, хотя я не из тех людей, которые всегда используют одни и те же продукты. Моя кожа меняется с погодой. Сейчас я использую очищающую гель-пену с календулой от Kiehl’s. Затем я наношу увлажняющий крем. Мне нравится Cellularose Baume d'Eau By Terry. Много увлажняющих средств не слишком быстро впитываются в кожу, но этот проникает внутрь сразу же. Мне также нравится Sisley Hydra-Global. Он замечательно пахнет. 

Если мне нужно средство для снятия макияжа, я использую от L'Oreal для снятия макияжа глаз. Мама открыла мне его пару лет назад. В ночное время, я могу добавить антивозрастное масло для лица с экстрактом чёрной розы от Sisley, которое также хорошо пахнет: охх, эта великолепная роза.


Когда я путешествую, то беру с собой очищающую маску Mega Greens Galaxy Pack от Glossier. Я наношу её после полета. Когда я нахожусь в гостинице, то держу маску 20 минут, и моя кожа чувствует себя намного лучше. Вот еще одна из моих любимых: если это долгий полет, то я умываюсь перед сном и наношу Sisley Express Flower Gel. Это маска, которую ты не должна смывать. Она идеально подходит для самолета.

Макияж

У меня очень выразительная внешность, так что здесь важно не переборщить с косметикой. Я не хотела бы выглядеть как клоун. Днем я ношу Glossier Perfecting Skin Tint. Я использую темный оттенок, потому что у меня немного загорелая кожа. Я не уверена, что он действительно все скрывает, но зато выравнивает кожу. 

Затем я использую тушь для ресниц от Charlotte Tilbury и кремовые румяна. Шарлотта предоставила свою косметику для фильма «128 ударов сердца в минуту», таким образом я и попробовала её продукцию. Затем я наношу на губы Aquaphor, или для выразительности смешиваю его с помадой Шарлотты Bond Girl. У меня действительно бледные губы; люди всегда думают, что я ношу нюдовые помады.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Если у меня встреча или мне нужно вылядеть посвежее, то я всегда делаю кошачий макияж глаз. Мне нравится лайнер Revlon Colorstay. У меня есть расческа для бровей, которую я использую со спреем от Elnett. Мне очень нравится продукт Шарлотты Filmstar Bronze & Glow, включающий в себя хайлайтер и тени для контуринга. Правда, я использую только хайлайтер. Я наношу его на верхнюю часть скул, вниз по линии носа и на стрелу Купидона. Я не специалист по контурингу. Мои черты лица сами по себе выразительны.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Аромат

На самом деле я не ношу аромат. Иначе, я всегда пахну дешево. Мне кажется, что я просто еще не нашла тот аромат, который бы не был слишком сильным или сладким. Даже, когда я попробовала сильный мужской аромат, то просто подумала, «Я не хочу пахнуть, как мужчина». К тому же, мне нравится мой собственный аромат.


Волосы

Прямо сейчас я разрываюсь между шампунями и кондиционерами. Я была в отпуске в Позитано, Италия, и находилась в месте под названием Le Sirenuse. У них есть свой шампунь и кондиционер, и я забрала домой четыре бутылки. Они удивительно пахнут. Мне нужно изменить порядок.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Я собираю волосы, возможно, половину своего времени, делая прямой пробор или зачесывая их в стиле Dolce & Gabbana. Когда мои волосы опущены вниз, то они очень прямые. Я стараюсь добавить немного объема, используя сухой шампунь. Иногда я завиваю кончики и, возможно, немного волос на затылке, чтобы добавить чуть больше объема. Как правило, мои волосы быстро теряют его, но это стоит попробовать. Мне нравится Conair Magic Wand. Это аптечная находка.

Другие услуги

Меня пугают маски для лица. У меня плохой опыт с ними, и если честно, я не отдыхаю. Я получаю удовольствие от того, что раз в месяц хожу в корейский спа. Тот, в который я иду, называется Natura, и он не так популярен в Голливуде, как другие. Я обычно иду туда за 40 минут до встречи. Ты попадаешь во все эти различные бассейны. После них тебе наносят скраб для тела, и ты лежишь голой с 20 другими женщинами. Они просто относиться к тебе, как к куску мяса, но оно того стоит. Затем ты принимаешь душ. Мне нравится массаж акупрессуры. Эти дамы сильны! Они даже кладут на твое лицо тертый огурец.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Должна предупредить: это не традиционный спа. Там нет никого, кто бы приветствовал вас и спрашивал, как прошел ваш день. Но это то, что мне у них нравится. Я позволяю своему разуму выключится и прошу кого-нибудь позаботиться о том, что нужно сделать. После этого моя кожа такая мягкая, и в такую ночь я всегда сплю очень хорошо.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Диета и фитнес

Відео, опубліковане користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Для меня важно чувствовать себя хорошо, когда ты поел. Я люблю свекольные соки и куркуму. Это так по-лос-анджелесски, и тебе этого не избежать. Но у меня нет тренера, и я не хожу в тренажерный зал. Я долго гуляю со своими подругами. Это все. Я просто не одержимый фитнесом человек. Я определенно выбиваюсь из ряда в своей отрасли.

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)

Світлину опубліковано користувачем Emily Ratajkowski (@emrata)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed