Фигура как у топ-модели Марты Хант: тренировки, диета, мотивация

Редактор Self magazine узнала, что происходит, когда вы следуете тренировке Марты Хант за два дня до шоу Victoria's Secret. Да, шоу.


После Дня благодарения моя мотивация к тренировке переходит в овердрайв. В ожидании этого я отправила Марте Хант email, которая любезно предложила мне поучаствовать в одной из её тренировок в рамках подготовки к Victoria Secret Fashion Show. 

Мы договорились встретиться в субботу, за два дня до шоу VSX и столько же после праздника Дня благодарения. Мы встретились в Modelfit с её тренером, Джастином Гелбандом, который не беспокоился на мой счёт (я не думаю). На следующее утро Марта была в самолёте VSX на пути в Лондон.



Мелисса Вентоза Мартин: Наиболее сложной частью сегодняшней тренировки является...

Марта Хант: Балансирующая доска. Я должна повернуть свои пальцы внутрь и поднимать на шарах ногу снова и снова и снова, и в то же время держать баланс. Это учит моё тело быть сильным и балансировать на высоких каблуках, и это здорово, а также предоставляет моим икрам тяжёлую тренировку. Так что они действительно потом болят, но от того, что просто трудно сохранить равновесие.

МВМ: Ваша фитнес-философия отличается от той, что была 5 лет назад?

МХ: Да, определённо. В том смысле, что иногда я считаю меньше — значит больше. Я не думаю, что это помогает переусердствовать с упражнениями —  вам нужно тренироваться, чтобы поддерживать своё тело здоровым и подтянутым, но есть тонкая грань между ними, ну вы знаете, здоровьем и одержимостью. Сначала вы должны построить фундамент. Ваш мозг должен как бы подключится к телу.

МВМ: Можете назвать своё тренировочное топливо — вы едите определённые продукты или пьёте какие-нибудь напитки перед или после тренировкой?

MХ: После занятий я всегда сразу стараюсь съесть белок, такой как протеиновый смузи или органический батончик — их можно купить в Интернете. Я бы хотела съесть немного сегодня, но на самом деле они у меня кончились, поэтому мой парень собирается принести мне ещё. Или как яйца или салат из тунца, иногда греческий йогурт. Если я на ходу, то возьму поесть смузи или греческий йогурт, или салат из тунца от Dean and Deluca и съём его после тренировки.

МВМ: Вы едите раньше?

МХ: Я должна тренироваться с пищей в желудке, в противном случае у меня не будет никакой энергии, поэтому определённо я ем. Но не планирую это как э-э, я должна тренироваться — у меня перед этим есть 40 минут. Мне просто нравится всегда тренироваться с чем-то в желудке. А потом я определённо ем что-нибудь в течение часа...

МВМ: О чём вы думаете, когда тренируетесь? Есть какие-то вещи, которые мотивируют вас?

МХ: Это как медитация в пути, это ваш час подумать о чём вы хотите; собрать все мысли вместе и очистить свою голову.

МВМ: Это то, что также мотивирует меня тренироваться, потому как вы думаете о занятии, как о времени в пути.

МХ: Определённо. Тот час — это твоё время.

МВМ: Если вы не в настроении, чтобы тренироваться, то что говорите себе?

МХ: Я говорю себе, что шоу Victoria Secret уже через два дня! Хахаха. А также, что всегда после буду чувствовать себя лучше — поэтому вы должны знать, подходят ли тренировки для вашего тела. Моя личная философия в том, что нужно просто менять занятия и сохранять хороший здоровый баланс, не переусердствовать с любым видом физических упражнений, предоставить своему телу отдых, поесть и наслаждаться жизнью! Не переусердствуйте, так как это действительно очень важно.

МВМ: Вы минималист или максималист в том, что касается фитнес-экипировки? Вы смотритесь довольно просто, но не носите все чёрное, чем я очень вдохновлена прямо сейчас - этим нарядом для тренировки!

МХ: Это Victoria`s Secret. Я думаю, что одежда для тренировки должна быть весёлой! Я определённо не думаю, что на занятиях должна носить все чёрное. Я бы сказала, что в личном стиле я больше минималист... но в моём варианте тренировки все сойдёт.

МВМ: Вы действительно не используете много оборудования для тренировки, верно?

МХ: Когда путешествую, я беру с собой повязки для лодыжек и утяжелители, а также иногда коврик для йоги. Для последней время от времени на своём Ipad я составляю подкаст.

МВМ: Как вы придерживаетесь режима тренировок, когда путешествуете?

МХ: Я использую подкасты и видео, которые мы с тренером делаем вместе. Во время путешествий я много не тренируюсь, поэтому, когда возвращаюсь, он как, "Ты потеряла все свои мышцы! Мы должны вновь построить их." Единственный случай, когда я тренируюсь во время путешествий, это если знаю, что собираюсь быть где-то некоторое время, или если осведомлена, что, по крайней мере, беру недельную поездку. Тогда я ношу с собой приспособления. Но если я еду только на несколько дней, то не беру с собой ничего. Я могу тренироваться на работе, так что мне, безусловно, нужен отдых.

МВМ: А как насчёт праздников и времяпрепровождения с семьёй, как вы поддерживаете баланс, пытаясь сохранить стройность и свой режим?

МХ: Я думаю, что баловать себя на каникулах очень важно, мы этого заслуживаем и чем больше волнуемся, тем крупнее сама проблема. Я думаю, что отношения каждого с пищей должны основываться на том, чтобы предоставить организму то, что он хочет и что ему нужно. Я думаю, что баловать себя хорошо и тренироваться тоже! Когда я дома, то всегда подолгу гуляю после большой рождественской трапезы или иногда прыгаю на скакалке, не занимаясь этим в течение длительного времени. Но я буду прыгать дома на скакалке, если съём слишком много печенья или любой другой еды. В праздники вы должны позволить себе немного баловства.
























Заставьте попу делать свою работу. Я думала, что довольно хорошо справляюсь с утяжелителями для ног, но, видимо, для поднятий я использовала мышцы ног, тогда как должна была делать это с помощью мышц ягодиц. Что это вам даст? Модельную попку. Я возьму этот совет, чтобы определится, где заканчивается разделение между бёдрами и начинается моя задница. Джастин и Марта сказали мне, чтобы я избегала подъёмов с помощью мышц ног, а использовала попу. Принято к сведению.

Девушки никогда не должны делать отжимания. Джастин научил меня, как делать его версию отжиманий для девушек, которая заставит вас почувствовать себя намного меньше усталой, чем от типичной изменённой версии на коленях. Это вроде как планка, которая вращается. Мне нравится все, что отталкивается от традиционной планки или отжиманий.

Тренируйтесь с моделью. Хотя вы не хотите смотреть на себя, это отличный мотиватор закончить все повторения. Я не думаю, что ни разу не меняла ползунки, но зато делала все повторы. Это вроде как версия из реальной жизни, когда на холодильник ставится фото Кейт Мосс.

Цвет является вашим другом. Во время занятий я неравнодушна к чёрному и серому, но Марта определённо вдохновляет меня своими яркими графическими узорами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed