Дневник модели Victoria's Secret или следуя за Эльзой



Как Эльза Хоск, Ангел среди нас, остается всегда готовой к съемкам.

Мир едва достаточно велик, чтобы вместить всех женщин, которые вносят себя в категорию раздражающего клише "модель, а также актриса". Профессиональная баскетболистка, а ныне модель Victoria Secret другая? Ее группа состоит только из одной: Эльзы Хоск. 

Шведская 23-летняя красавица, которая шла по подиуму Carolina Herrera и Altuzarra, была профессиональной баскетболисткой, вернулась домой перед будущей коммерческой съемкой в масс-маркет трикотаже и штанинах для йоги - причем она последняя, кто гораздо больше подходит для роли лица Victoria's Secret PINK (и, конечно, для класса по пилатесу Equinox) Вот, посмотрите на ее трехдневный график, чтобы узнать, как модель держит себя в отличной форме.

Понедельник

8:05
"Время сегодняшней фотосессии 8:30. Я обычно делаю на завтрак овсянку с соевым молоком, ягодами и очищенным миндалем, но сегодня я вздремнула слишком много, поэтому мне нужно позавтракать на месте. И мне повезло, так как сегодня моя любимая еда! У меня есть пара ломтиков яблока с арахисовым маслом и мюслями, яичные белки и большая чашка кофе".

                                                I love ❤️you @fikanewyork ! #swedeinNYC#postworkout

13:30
"Мы снимаем летние платья из красивых цветочных полотен и утро проходит быстро. К этому времени я проголодалась. На обед: жареный лосось с салатом из чечевицы и печеная картошка."

16:45
"Съемка окончилась! В день не более этого, хотя я до сих бываю на нескольких кастингах. Моя первая остановка - это Joseph Altuzarra. Я участвовала в их осеннем шоу, так что это было забавно видеть знакомые лица. Я также рада, что кастинг прошел быстро, потому что моя следующая остановка - Calvin Klein (кастинги от Calvin знамениты длительными ожиданиями!). Я выхожу примерно через два часа ".

 Thank you for My juice Delivery @lovegracefoods 💗 love these!



20:30
"Наконец-то на пути домой! Я ем простой салат с жареным лососем на обед - все, что находится в холодильнике - подходит. Я слишком устала, чтобы тренироваться, но по-прежнему пытаюсь сделать несколько простых упражнений дома. Когда я делаю эти быстрые тренировки, то пытаюсь работать над двумя частями тела одновременно (например, работаю над задницей пока двигаю руками с гантелями). 

Мне нравится использовать планеры для работы над всеми частями тела. Они особенно хороши для людей, которые много путешествуют, так как вы можете взять их с собой и выполнять упражнения для всего тела, если находитесь в гостиничном номере с ограниченным пространством".

22:00
"Я закусываю замерзшим фруктовым батончиком перед тем, как ложусь в постель."

Вторник

9:00
"Время съемок для VS Pink! У меня есть время, чтобы приготовить овсянку, прежде чем я захвачу кофе со льдом в местном кафе и свою голову до студии. Всегда рада работать с командой Pink! Мы снимаем милые красочные толстовки и топы для весны и энергия просто удивительна".

We #OwnTheBEACH ☀️🌊🐚thank you for an awesome trip @liverbird333 @ingefonteyne @mariel_barrera @shintaroteraoka @aligirllll @_samcrawford #gregKadel @victoriassecret


13:00
"На обед я ем овощи  на пару с жареной курицей, салат из шпината и хлеб с маслом."

17:30
"Съемки окончились и я иду домой, чтобы переодеться в свои штанины для йоги от Pink. Я искала новые занятия, которые бы хотела попробовать в любимом Equinox: Printing House. Это класс Zumba, и я немного нервничаю из-за того, что будет много хореографии, но все идет действительно гладко! Это отличная тренировка: я потею и одновременно получаю тонну удовольствия. 

                                                                                            Greetings from



Я прекрасно себя чувствую и готова пойти и встретиться со своими друзями с новой энергией. Мы собираемся на открытии ресторана, который расширяется на новом месте и является одним из моих любимых итальянских ресторанов. Я стараюсь поесть трюфельную пиццу в умеренных количествах. Это трудно (еда вкусная), но так как я была на большой тренировке, то не имею ни малейшего чувства вины!"

Среда

9:00
"Я просыпаюсь и имею сегодня выходной день, которому очень рада, так как уже работаю почти без остановок весь месяц. Я готовлю на завтрак омлет из яичного белка со шпинатом, базиликом и помидорами."

10:30
"Я иду на занятия по пилатесу с последующей небольшой прогулкой на беговой дорожке, просто, чтобы отдохнуть перед удивительным видом на Нью-Йорк, который открывается из клуба."

                                                                                                          Sweet dreamzzz



13:30
"Обед в моей любимой остановке в ​​Сохо - Café Gitane. Я ем салат с яблоком, чечевицей, помидорами и козьим сыром."

16:00
"Снова голодная! Перекусываю яблоком и Popchips."

20:00
"Я пригласила несколько друзей в свою квартиру TriBeCa и приготовила мой любимый томатный суп. Его так легко сделать, добавив дробленые помидоры, свежий базилик, оливковое масло, сливки, чеснок, лук, перец и немного сыра пармезан. 

Для десерта я положила вместе виноград, клубнику с соком лайма и дала постоять им в морозилке 20 мин. Это такой освежающий десерт, и мне нравится иметь возможность разделить его с друзьями. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed