7 моделей Victoria's Secret Fashion Show рассказали о том, что они действительно едят (Часть 4: Лили Дональдсон)



Являясь британской моделью, вы берете на плечи дополнительные обязанности? Вы герой своего города!

Я всегда хотела быть героем своего родного города! И, вы знаете, в этом году вечеринка после афтепати находится в моих руках. Это секретная вечеринка ангелов.

Что происходит на секретной вечеринке ангелов после афтепати? Это звучит так гламурно.

Я не могу тебе сказать. Все, что происходит на секретной вечеринке ангелов остается на секретной вечеринке ангелов. Но если я организую вечеринку, то там должна быть колбаса и пюре - и сосиски! Это на самом деле намного легче, [а], когда мы сделали [шоу], то просто находимся в том состоянии, чтобы съесть сосиски из [пакетов].

Можем ли мы поговорить здесь о ситуации насчет завтрака? Что происходило?

Я сидела в автобусе, который ехал сюда, и сказала, что было бы здорово съесть английский завтрак, и когда нам принесли его, то там не было даже яиц! Там были только яйца, сваренные вкрутую, поэтому я думаю, что [обслуге] пришлось идти и сварить еще несколько яиц, потому что там была какая-то ... неразбериха. Я слышала, что обед здесь очень вкусный.



Что вы ели на завтрак?

Я съела утром в номере большую миску каши. Это странно? Я рано проснулась и сидела в постели с большой миской каши. Мне нравится кленовый сироп и молоко с кашей, иногда с медом.

Я просто хотела что-то теплое и утешительное; это был дождливый день - я знаю, что не должна была... ну, скажем так, я не знала, что здесь будет такая ситуация с завтраком. И я хотела бы съесть несколько завтраков. Мой парень часто просит меня, "Ты уже съела второй завтрак?" И я, как "Ха-ха, уже на треть." Второй завтрак на самом деле должны сейчас принести; Я везде обросту жиром. О, я уже съела одно печенье от Karlie's Kookies! Она принесла их с собой. Я чувствую, что проголодалась, так что все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed