Эльза Хоск делится своими правилами красоты

Вот что она делает для того, чтобы сохранить свою красоту.



Когда-либо задавались вопросом, как выглядит режим красоты ангела Victoria's Secret? К счастью, Эльза Хоск проболталась Teen Vogue о своих правилах красоты, и вот что мы узнали.


Заботьтесь о своих волосах

«Летом мои волосы становятся очень лёгкими, но проблема в использовании всех этих продуктов и частых походов в бассейн, из-за чего мои волосы становятся очень жёлтыми. Я люблю фиолетовый шампунь!»



Носите в сумке дезодорирующие салфетки

«Боже мой, я так много потею! Вы должны держать в своей сумочке дезодорант, и использовать те дезодорирующие салфетки, которые немного охладят вас».



Выберите свой особенный аромат

Никаких сюрпризов, это Victoria’s Secret Crush. «Он вдохновлён новой страстью. Аромат притягивает вас, и вы ещё больше хотите так пахнуть. Мне нравится флакон и старинный распылитель. Это так мило!»



Любите себя

«Не сравнивайте себя ни с кем. Я много так делала, когда была моложе. Я была настолько неуверенная в своей попе. Когда я ещё росла и мне было около 14 лет, в то время иметь большой зад было отнюдь не здорово. Я всегда закрывала попу свитерами, и мне было так стыдно за неё. Теперь я, как: «Почему я когда-то так делала? Это ужасно!» Не изменяйте себе, и не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь».







Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed