13 знаменитых фитнес тренеров делятся лучшими советами, которые они когда-либо получали

«Разум над материей». «Вы удивитесь, что вы можете сделать». «Боль носит временный характер». Скорее всего, вы слышали эти сплоченные крики, находясь на полпути к последнему подходу бурпи и выпадам с прыжками. Маленькие крупицы мотивации, мы говорим их себе не просто так. Но что делают профи, которые занимаются бурпи весь день, каждый день? Что они говорят, когда нуждаются в небольшом дополнительном толчке?


Итак, 13 топ-тренеров делятся лучшими фитнес советами, которые они когда-либо получали. Пусть их мудрость разжигает огонь вашей сегодняшней тренировки.

1. Делайте то, в чем вы не очень хороши.

«Я люблю этот совет, потому что даже как фитнес-профессионал, я целиком стала своей жертвой! Проигрывать в чем-то не всегда весело, но для того, чтобы избежать плато и продолжать видеть улучшения, мы должны сосредоточиться на том, в чем мы не преуспеваем». — Лиз Барнет, Uplift Studios, LizBarnet.com

2. Будьте сильными в тренажерном зале; станьте еще сильнее в чем-то еще.


«Подтверждено, что ключом к здоровью является активная деятельность в течении всего дня, а не только в тренажерном зале. Я должен убедится, что мой Fitbit демонстрирует по крайней мере 12 000 пройденных шагов в день. Это освобождает меня от тренажерного зала, вместо него я больше хожу пешком, поднимаюсь по лестнице, больше двигаюсь в течение всего дня. Кроме того, он напоминает нам о том, что правильное питание также является важным компонентом для получения стройности». — Харли Пастернак, тренер знаменитостей и автор бестселлера «Перезапуск организма»

3. Помните, что время от времени лесорубам нужно отложить свой топор, чтобы обострить его.

«Я получил этот совет от старого тренера, когда имел 15 лет, и он навсегда застрял в моей голове. Я боролся с этим, потому что люблю упражнения и нуждаюсь в них все время, но, к сожалению, в тренировках больше не значит лучше. Вы должны разумно тренироваться и слушать то, что говорит вам ваше тело. Оно подпитывает меня, заставляет обратить на себя внимание, чтобы я позволил ему восстановиться. Чем больше я извлекаю выгоды из восстановления, тем лучше могу толкать тяжести в тренажерном зале, что я очень люблю делать». — Дон Саладино, Drive 495

4. Спросите себя: как вы хотите себя чувствовать, когда все сделали?

«Я не уверен, где впервые услышал об этом, но тот совет застрял во мне, и я повторяю его своим клиентам почти на каждом занятии. Если изменить причину тренировки, например, выглядеть определенным образом или просто хорошенько попотеть, и вместо этого сосредоточиться на самих ощущениях, которые так хочется получить в конце, то можно заниматься во много раз упорнее. Это изменило мою игру, и я надеюсь, что изменит моих клиентов тоже». — Алекс Сильвер-Фаган, CityRow и Solace

5. Возьмите полноценный день отдыха.

«Не «я пойду в поход» или «просто сделаю простые асаны из йоги», а полноценный отдых! Мысленно трудно адаптироваться в начале, но ваше тело и мышцы затем лучше реагируют, когда они перед этим отдыхали, а не когда их заставляли тренироваться каждый день!» —Астрид Свон, тренер знаменитостей

6. «Никогда не будет легче. Вы просто станете сильнее».

«Мы используем это выражение так часто, что даже сделали из него торговую марку. Тренировки так же, как и в жизни, становятся все более требовательными и сложными, когда вы прогрессируете в плане целей. Единственное, что вы можете сделать, это засучить рукава и становиться сильнее. Эти слова заряжают меня, когда я думаю, что слишком устал для собственной тренировки после занятий с 12 клиентами подряд. Мой график работы не изменится в ближайшее время, так что все сводится к тому, что я должен быть в состоянии вынести больше». — Грегг Миеле, Heart&Hustle Gym

7. Найдите свою вторую половинку для тренировки.

«Когда я впервые стала инструктором, то услышала об этом на конференции о ведении фитнес блога. Я люблю этот совет, потому что это именно то, как развернулась моя карьера. Пилатес и есть моя половинка. Он открыл мне глаза на мир фитнеса и полностью изменил не только мое тело, но и жизнь, и мои отношения с тренировкой. Вместо того, чтобы делать то, что должна, теперь я занимаюсь тем, без чего не могу обойтись долгое время. Этот совет я даю, когда люди спрашивают меня, как оставаться мотивированной для тренировок или с чего начать. Есть так много способов тренироваться, так что найдите то, что вы любите делать, и что не выглядит как тяжелая работа, а скорее приносит легкий трепет». — Джен Сиракуз, Flex Studios

8. Больше — не всегда лучше.

«Это то, что я должен был выучить, пройдя трудный путь. Когда я попал в фитнес, то тренировался несколько раз в день, потому что когда мы впервые начинаем, то склонны видеть большой прогресс. К сожалению, это не потому, что мы становимся лучше и сильнее, а из-за того, что наше тело акклиматизируется к новому режиму. В конце концов, мы мучаем себя так много, что не только не прогрессируем, но и получаем травмы, и в конечном итоге выгораем». — Ник Лобоцки, Hudson Valley CrossFit и Poughkeepsie CrossFit

9. Возьмите выходной день и сделайте что-то, что питает ваше сердце и разум.

«Моя мама дала мне этот совет, когда я была в колледже, и она заметила, что я начала выгорать физически и эмоционально от взваливания на себя слишком многого. Теперь каждую неделю я посвящаю себе воскресенье, чтобы восстановить свое тело, расслабится и бросить вызов своему разуму. Этот совет изменил мою игру, и я начинаю понедельник с заведенным двигателем и готовностью пройти неделю с удвоенной энергией». — Анна Кайзер, AKT

10. Не имей $100 обувь и 10 центовый присед.

«Сказал американский пауэрлифтер Луи Симмонс, и я люблю его, потому что это смешной способ сказать, что содержание всегда важнее оболочки — вечный совет, который я нахожу более актуальным, чем когда-либо в эпоху «социальных медиа». Это также совет, который выходит за рамки тренажерного зала и подходит для каждой сферы жизни. Просто нет замены тяжелой работе, последовательности и преданности делу». — Адам Росанте, тренер знаменитостей и автор книги «Тело за тридцать секунд»

11. Важно хорошенько заправиться после тренировки.

«Углеводы и протеин после тренировки помогают пополнить запасы гликогена, восстанавливают мышечную ткань, а также снижают уровень кортизола. Кортизол является гормоном стресса и отвечает за многие вещи, включая хранение жира вокруг средней зоны. Упражнения это стресс для организма, поэтому снижение уровня кортизола после тренировки поможет вам получить результаты гораздо быстрее». — Мишель Ловитт, Lovitfitness Gym

12. То, что вы ходите в тренажерный зал или на занятия еще не означает, что вы тренируетесь.


«Арнольд Шварценеггер сказал известную фразу, в которой высмеивает людей, пишущих текстовые сообщения во время тренировки, называя их «чепухой Микки Мауса». То, что он в действительности имеет в виду это фокус. Вы должны присутствовать на тренировке. Есть такая вещь, как «разумная мышечная связь». Она гласит: если вы действительно сосредотачиваетесь на работе, которую делаете, думая о сокращении мышц и как они работают синергически при выполнении упражнения — ваши тренировки будут гораздо эффективнее, как психически, так и физически , Я видел лучшие результаты, когда твердо присутствовал в настоящем времени и был готов выдвинуть себя на неудобные уровни для достижения своих целей. Если вы сможете научить себя этой дисциплине, то каждая пройденная тренировка будет гораздо более полезной». — Ноа Нейман, Barry’s Bootcamp

13. Играйте в длинную игру, а не короткую.

«Мне дала этот совет физиотерапевт из Нью-Йорка Коринна Кроче. Я люблю его, потому что это очень практично. Но мы часто забываем обо всем, так как увязаем в своих тренировках. Я люблю толкать себя физически и получаю от этого удовольствие, но равномерно фокусироваться на других составляющих здоровья очень тяжело, зато в долгосрочной перспективе это сделает спортивный образ жизни более устойчивым. Диета, сон и баланс столь же важны в достижении ваших фитнес целей, как и сами тренировки. Для достижения долгосрочного успеха, и чтобы избежать травм, усталости и других неудач, мы должны заботиться о нашем разуме и теле вне тренажерного зала и студии, и это касается прежде всего того, что мы выбираем в качестве топлива и восстановления». — Кейт Шампейн «KC», SoulCycle





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed