Что я ем и как тренируюсь: Бриджет Малкольм о подготовке к шоу Victoria’s Secret 2015

Австралийская модель делится с нами секретами подготовки к шоу Victoria’s Secret 2015.


Я вегетарианец и следую довольно правильной диете, а также в течение года регулярно делаю физические упражнения. Однако я решила на этот раз начать подготовку за три месяца до кастинга. Таким образом, через день после моего участия в августовской вечеринке, я урезала из своего рациона сахар, рафинированные углеводы, алкоголь и орехи, и начала употреблять протеиновые коктейли и овощи с маслом. После этой диеты я легко и безболезненно похудела (я ЛЮБЛЮ овощи!). И в течение первых двух месяцев я ежедневно тренировалась.
Видео опубликовано Bridget Malcolm (@bridgetmalcolm)






Я очень много путешествую в связи с работой, и столько же работаю, так что я часто звонила по Skype своему тренеру Ballet Beautiful. Моя любимая вещь - это кардио, и когда я нахожусь в Нью-Йорке, то люблю боксировать с Майклом Оладжиде в Aerospace. У меня, кажется, есть тренер по боксу в каждом городе, который я посетила на этой планете! Я также много бегаю, когда прилетаю на новое место: это отличный способ рассмотреть достопримечательности. Бег на пляже - мой самый любимый. Песок - мягкий для суставов, поэтому это чудесная тренировка, и если вы перегрелись, то можете просто прыгнуть в воду.
Видео опубликовано Bridget Malcolm (@bridgetmalcolm)


Практика, которая стала для меня очень важной - ежедневная медитация и визуализация. Я невероятно нервничала, представляя себе кастинг, так что каждый день я сидела и медитировала, успокаивая свой ум. Затем я представляла, как иду на кастинг и замечательно провожу там время, поэтому, когда наступил тот самый отбор, я не была слишком напугана. Я уже миллион раз хорошо справилась с ним!


За месяц до кастинга я перешла к тренировкам два раза в день. Они включали в себя полтора часа занятий Ballet Beautiful (это такой пилатес на полу) утром и час бокса с Майклом во второй половине дня. Я поняла, что это идеальное сочетание растяжки и HIIT (высокоинтенсивных, прим. ред.) тренировок; они хорошо дополняют друг друга. Это было утомительно, ведь я жила, как спортсмен, поэтому я регулярно делала массаж, принимала ванну с английской солью и много спала.

Мое овощное блюдо состоит из баклажанов, перца, брокколи, цветной капусты и зелени: все зажарить в кокосовом масле (не пугайтесь масла, у меня его много!) с куркумой, паприкой, тмином и гималайской солью. Я работаю с диетологом, доктором Пасслером, ведущей шоу, чтобы убедиться, что мое кровообращение и энергетический уровень в порядке, и все, как правило, идет в соответствии с планом. И я никогда не была столь здоровой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed