Как Шанина Шейк готовится к шоу Victoria's Secret


Что она ест и как тренируется.


Я считаю каждую тренировку в преддверии шоу Victoria's Secret. 

Здоровый обед! Яйца-пашот, авокадо, ракеты, морковь, киноа... И сбоку индюшатина! Из магазина Еgg Shop в Нью-Йорке.


Ночные пятничные велотренировки! Занимаюсь в спортивной одежде от Victoria's Secret VSX.


Австралийка, австралийка, австралийка! Репетиция к ВЕЛИКОМУ дню с Бриджит Малкольм.


Только что закончила свою тренировку! Обратный отсчет!! #TrainLikeAnAngel


Мой местный рынок продает свежеприготовленные органические овощи. Это мой обед сегодня. Остался еще один день!

Горячая йога помогает мне оставаться сильной и уравновешенной.


Последнее занятие пилатесом перед шоу.


На пути к специалисту по лицу, чтобы моя кожа перед большим шоу была свежая, чистая и увлажненная!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed