Модели Victoria's Secret поделились лучшими секретами красоты, о которых они когда-либо слышали


За кулисами ежегодного модного показа Victoria's Secret, моделям обычно наносит праймер и готовит со всех сторон группа, состоящая по крайней мере из двух или трех специалистов. И, будучи умными девушками, которыми они и являются, эти модели всегда имеют открытые глаза и уши для того, чтобы увести все советы касательно макияжа, ухода за волосами и кожей, которые и придают им такого отличного вида (серьезно - вы видели их в последнее время ?!). Хотите узнать их тайны? Мы тоже! Мы попросили Джордан Данн, Линдсей Эллингсон и Бехати Принслу пролить воду на то, что они узнали на протяжении многих лет.

В первую очередь наносите румяна
"Наша кожа была подготовлена с помощью тонера и увлажняющего крема, ведущий визажист Victoria's Secret Дик Пейдж нанес первыми румяна - еще до основы", говорит Линдси. "Она как бы впитывается в кожу, делая румянец более естественным на вид, как будто он светится. Я думаю, это так здорово. Я сейчас собираюсь сделать это сама в домашних условиях."

Секрет в соли.
"Простой баллончик с соленой водой просто удивителен для волос," говорит Бехати. "Ее легко и доступно сделать, и я люблю соленую воду, потому что она мгновенно придает мне прекрасный пляжный вид."

Не сдерживайтесь с лаком для волос.
"Для того, чтобы получить кокетливые волосы, мы используем много лака для волос. Я имею в виду очень много," говорит Джордан. "Он делает структуру волос лучше, крепче, а также удерживает мерцающий эффект."

Придерживайтесь естественности.
"Я думаю, самой важной частью вашей каждодневной заботы о красоте, является уход за кожей," говорит Бехати. "Маленькая хитрость: для того, чтобы сохранить свое лицо увлажненным, лучше используйте спрей с розовой водой. Кожа затем чувствует себя намного чище."

Вы слышали это раньше, но только потому, что это правда: когда речь заходит о красоте, уверенность - главное.
"Перестаньте слишком много беспокоиться," говорит Линдсей. "Я всегда чувствовала на себе так много давления, когда пыталась вписаться в коллектив в средней школе, и была очень замкнутой. Я пробовала себя в качестве чирлидерши, но не сделала это. Я всегда пыталась. Но теперь я бы хотела сказать себе тогда быть просто собой. И вы знаете, что? Теперь, я думаю, что быть зубрилой круто ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed