Крутой трюк для здоровья, о котором вы не знали от Джиджи Хадид

Модель о холодных соках и полетах между съемками.


Есть тому причина, почему Джиджи Хадид всегда выглядят такой румяной. Конечно, помогает то, что она имеет 19 лет и является дочерью модели. Но если это не в вашей ДНК, вы всегда можете принять лучшие советы образа жизни Хадид. 

Как вы поддерживаете себя здоровой, когда путешествуете?

"Я просто стараюсь быть в гармонии со своим телом. Если я начинаю чувствовать себя заболевшей, то постараюсь полностью вылечится. Я действительно не позволяю себе добраться до точки, где болезнь становится проблемой. Это очень важно, когда вы путешествуете, потому что если вы приземляетесь в Париже и должны идти от аэропорта прямо на съемку, то нет времени для того, чтобы пойти к врачу ".

Вы пьете зеленые коктейли и соки?

"Я на самом большой фанат Juice Press. Этот магазин есть прямо за углом моей квартиры в Нью-Йорке ".


Какой вы пьете?

"Мой любимый Пряный Цитрус. Он содержит имбирь, который действительно помогает в том случае, когда вы начинаете чувствовать себя перегруженным, и кайенский перец, который очищает ваши дыхательные пути. Я также пью один, когда иду в спортзал, прежде чем тренируюсь, потому что достаточно странным образом он начинает разогревать все тело. Это крутой трюк, который помогает вам вспотеть".

Как вы тренируетесь?

"Я боксирую каждый день, когда нахожусь в Нью-Йорке."

Есть ли у вас тренер?

"Да. Я тренируюсь с Робом Пиела в тренажерном зале "Готэм" (Gotham Gym). Он великолепен. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed