10 минут с Рози Хантингтон-Уайтли



Звезда обложки Harpers Bazaar о красоте, диете и физических упражнениях

Она является первым лицом Coca-Cola Life, поэтому мы догнали девушку с обложки Bazaar Рози Хантингтон-Уайтли, чтобы поговорить с ней о здоровье и красоте.

Как выглядит ваш типичный будничный день?
Как только проснусь, я стараюсь выпить литр воды. Я часто обнаруживаю, что после ночного сна обезвожена и это очень простая вещь привести все в порядок. Завтрак также очень важен, так как он поддерживает в течение дня. Мне нужно правильное питание с утра, так что я, как правило, варю яйца или делаю омлет со шпинатом и зеленым соком.





Как вы поддерживаете здоровый баланс диетой и физическими упражнениями?
Это трудно, потому что я много путешествую и не имею рутинную жизнь, поэтому часто ем вне дома или заказываю обслуживание номера. Когда я дома, то стараюсь готовить очень простую, основную пищу. 




Когда я выхожу, то наслаждаюсь собой, но есть способы, чтобы сделать здоровый выбор - всегда есть рыба, курица и салат. Если у меня скоро намечена съемка белья или выход на красную дорожку, я могу сократить углеводы, контролирую употребление соли и сахара и пью больше воды в течение нескольких дней до этого.

Что вы делаете, когда вам нужно мгновенное пробуждение?
Иду в спортзал. Я приезжаю в Лондон раз в месяц, это большое путешествие из Лос-Анджелеса и я всегда устаю, когда уже здесь. К счастью, мой брат является личным тренером, поэтому он приходит ко мне в гостиницу и заставляет тренироваться с ним. 





Вы всегда должны стараться прислушиваться к своему организму - часто, когда я действительно устаю, то иду и много тренируюсь, растягиваю мышцы, так что теперь я стараюсь убедиться, что просто позанималась йогой и сделала упражнения на растяжку.

В чем ваш секрет получения идеально подтянутого живота?
Я должна действительно сильно работать над талией. Я люблю пилатес, потому что там нужно все делать медленно и под контролем, и ты действительно должна думать о мышцах, над которыми работаешь. Я также занимаюсь по программе Body by Simone. 



Это мощное танцевальное занятие, которое также уделяет большое внимание животу. Еще я пью много воды. Я всегда нахожу, что, когда не пью достаточно, то становлюсь более раздутой. Это звучит контрпродуктивно, но употребление большего количества воды на самом деле помогает избавиться от ее задержки. Пробиотики хороши для поддержки всех процессов, я бросаю их в смузи или принимаю в виде таблеток.

Когда у вас мало времени, какие упражнения вам нравится делать?
Прыжки на скакалке - действительно хороший способ для быстрого ускорения частоты сердечных сокращений, я всегда запыхаюсь с течением двух минут. Всем, что сейчас на YouTube занимаюсь тоже! Вы можете зайти туда и ввести "упражнение за 10 минут" и посмотреть, что выйдет. 

Лучший секрет красоты, который вам кто-либо дал?
Следите за своей кожей. Нет смысла наносить тонну макияжа, если вы не инвестируете в здоровье своей кожи, так что нужно поработать над продуктами, которые работают на вас. Попытки и ошибки могут занять время, но, поверьте мне, я прошла через все это. 


Я очень лояльна к продукту от  IS Clinical, который называется Active Serum, он изменил мою кожу. Мой эстетик в Лос-Анджелесе, Шани Дарден, имеет фантастический крем с ретинолом под названием Resurface. Он отлично подходит для контура и темных кругов и дает вам тот ровный тон кожи, который все мы так хотим. Я также пытаюсь наносить каждый день крем от солнца на руки и лицо.

Какие трюки от специалистов вы подобрали для волос и макияжа, чтобы использовать в повседневной жизни?
Мощность скульптурирования удивительна. Мы естественно делаем это в любом случае тем способом, которым наши мамы учили нас, как нанести румяна, но для этого нужны навыки. Мне повезло работать с рядом визажистов, которые научили меня, как скульптурировать лицо, но есть также и видеоуроки на YouTube. Скульптурирование замечательно, потому что подчеркивает то, что мы имеем.Таким образом, вы можете выделить скулы, увеличить губы, сделать тонким нос или открыть глаза.




Если бы вы могли наносить только один продукт красоты, что бы это было?
Определенно бронзатор, я всегда чувствую себя здоровой, когда мои щеки приобретают румянец.

Ваш знаковый аромат?
Что-нибудь с розой. Это звучит как клише, потому что я Рози, но я всегда любила что-нибудь с ароматом розы. Я большой поклонник Jo Malone Red Roses, я ношу его в течение дня. Есть также аромат от Heeley, который называется Hippie Rose. Его я припасла для особых случаев или вечерних встреч. Запах является нашим сильнейшим чувством, и это невероятно, каким эмоциональным он может быть. Аромат играет большую роль в моей жизни, и я никогда не чувствую себя полностью одетой без духов.





Как вы любите проводить свободное время?
Мне нравится болтаться дома с моими собаками, готовить вкусную еду, дочитывать книгу, пойти на пляж покупаться или пойти с подругами на коктейли и танцы. Я люблю проводить время с моей семьей, когда нахожусь в Англии, так что я всегда стараюсь приехать в Девон на несколько дней. Просто быть с близкими, жить в данный момент и весело проводить время, - это то, что действительно важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed