Кто ты из культового сериала «Аватар: Легенда об Аанге»?


Хочешь узнать?




29 комментариев:

  1. ааааааааа я тоф я так мечтала ааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха, я девушка вообще то, а тут выходит что я Аанг

    ОтветитьУдалить
  3. Я Зуко((((((((('(_(";₽7₽!!₽9*+₽829(дклвтьвлслц

    ОтветитьУдалить
  4. Я Зуко, юху!!! Всегда себя ассоциировала с этим антигероем))

    ОтветитьУдалить
  5. Я мальчик но я люблю Азулу.
    *Азула Вошла В чат*

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя я девушка , но я Зуко
    Аааааа .......
    Как я его люблю 🤤🤤🤤♥️♥️♥️

    ОтветитьУдалить
  7. Так и зная, что я похожа на Зуко

    ОтветитьУдалить
  8. Так и есть. Я Зуко. Не очень хорошие отношения с родителями, почти нет друзей, почти никому не доверяешь. Ты пытаешься быть хорошим, но на тебя смотрят как на плохого человека (((

    ОтветитьУдалить

@musteed