Ты главный персонаж какого аниме?


Пройди наш тест и узнай!




70 комментариев:

  1. Самое грустное, что в первом вопросе нет Гинтамы

    ОтветитьУдалить
  2. Ох я Лайт) Даже не ожидала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооооооо , прикольно я тоже Лайт :3 крууууто

      Удалить
    2. 3 лайта в одном месте, вы тоже ненавидите злодеев? Давайте создадим новый мир и будем в нём богами,вуахаха *типа зловещий смех*

      Удалить
  3. Я Наруто. Приятно, конечно, но мне кажется, что если я почищу файлы cookie и отвечу на те же самые вопросы - результат будет другой. Я обожаю вселенную "Наруто" и сайт это как-то узнал.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Эт короче главный перс из аниме тетрадь смерти

      Удалить
  5. Хах, Нацу)) Вообще не ожидал

    ОтветитьУдалить
  6. сука,Наруто.....Мне конечно нрав этот перс ,но меня смущает то что я в душе мужик...

    ОтветитьУдалить
  7. Луффи💓
    + Ван Пис это мое любимое аниме~

    ОтветитьУдалить
  8. Я Наруто ну мне нравится но я не ожидала:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Йоу, собаки, я Никита Узумаки😂 (Наруто, ооо даааа)

    ОтветитьУдалить
  10. Моё любимое аниме - это гуррен лаганн

    ОтветитьУдалить
  11. Лайт,просто лайт,тоесть вы хотите сказать что я буду очень крутым злодеем,но в конце концов я здохну?

    ОтветитьУдалить
  12. Да так и знал что ща Кирито буду

    ОтветитьУдалить
  13. А я кирито хоть я и девушка 😆😊😉🦊

    ОтветитьУдалить
  14. Канеки.. Ну что сказать.. Я дед инсайд, мне 9 лет. Я хочу в психокидс����

    ОтветитьУдалить

@musteed