Чем питается Зендая: любимые/ненавистные продукты актрисы и певицы

Зендая может и звезда Диснея, но она также является иконой стиля, танцовщицей, певицей, модельером, моделью и общественным деятелем... Много кем еще.



Она также имеет невероятное тело, и не так давно ввязла в твиттер-перепалку с комедианткой Джули Клаузнер в связи с возможным расстройством пищевого поведения. В классическом стиле мисс Коулман (вспомните комментарий Джулианы Ранчич о ее дредах на красной ковровой дорожке), звезда ответила восхвалением всех типов тела, толстых и худых. Любим тебя, Зендая.


Если ты похожа на меня, значит, тоже любишь Зендаю и хочешь питаться, как и она. Так убери мясо и принеси мороженое. Вот do’s и don’ts неофициальной диеты мис Коулман.

Мясо: Нет


Ты правильно все прочла. Зендая стала вегетарианкой, когда ей исполнилось девять лет, поэтому в ее рационе нет говядины, курятины или рыбы. Говоря «нет» чизбургерам, она показывает огромную силу воли, как настоящий воин.

К счастью, существует множество вегетарианских блюд, которые каждый может приготовить и есть так же, как Зендая.

Овощи: Нет


Кажется, это не имеет смысла, учитывая, что Зендая вегетарианка, но в интервью американскому еженедельнику молодая звезда призналась, что «слишком не любит овощи», что делает ее диету «сложной». Может Зендая хоть перекусывает ими?

Мороженое: Да


Любимый десерт мисс Коулман — мороженое, особенно вариант с кофе. Она утверждает, что одержима замороженными продуктами: «Если вы со мной достаточно долго, то будете есть мороженое ежедневно, и я просто ничего не могу с этим поделать. Я называю это диетой Зендейи». Я с радостью буду соблюдать диету Зендейи в любой день.

Чашка лапши: Да


Несмотря на то, что певица не учится в колледже, даже зарабатывает достаточно денег, чтобы позволить себе пищу, которая не является раменом быстрого приготовления, она по-прежнему любит школьную еду. На самом деле, лапша — одно из ее любимых блюд. В следующий раз, когда ты будешь лопать ее, подумай о том, что ты не обеднела, а просто питаешься, как Зендая.

Сироп: Нет


«Мне не нравится сироп на блинах», настаивает поп-звезда. Я не уверена в этом, Зендая.

Буррито: Да


Любимая еда Зендайи — буррито. Она иногда даже ест две штуки на обед. Любимым местом его употребления является не «Чипотл», а «Лос-Бурритос», который находится в родном штате звезды — Калифорния.

Салат из риса: Да


Ладно, давай будем честными, Зендая не может просто есть буррито и мороженое и иметь такое тело. Она также является поклонником употребления свежей, легкой и здоровой пищи, особенно в виде любимого летнего салата с рисом. Давай, сделай свой. Ты не пожалеешь об этом.

Завтрак: Нет


Зендая однажды написала в Твиттере: «Я действительно не фанат завтрака», что объясняет отсутствие сиропа на ее блинах и тот факт, что она иногда ест утром лапшу. Я также не думаю, что она употребляет яйца Бенедикт.

Фруктовые хлопья: Да


Ладно, может быть, Зендая — фанат завтрака, потому что много раз ее видели поедающей горстки фруктовых хлопьев прямо из коробки. Именно те, которые мне нравятся (либо в форме блинчика, мороженого-сэндвича или зефирки).







Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed