Как сделать идеальное селфи: 5 секретов Эшли Грэм


Когда я нахожусь на съемках с отличным фотографом, то иногда все, что необходимо для искомого фото — один или два щелчка. Но селфи отличаются. Да, даже для модели совсем нормально, когда необходимо сделать 20 (или больше) [снимков], чтобы получить один пригодный. Если ты чувствуешь себя уверенно, то я всегда посоветую выложить фото без сожалений. Но вот что я всегда храню в уме, если ты реально хочешь приковать внимание к своему следующему снимку крупным планом:


1 НАЙДИ СВОЙ «НИЗКИЙ 45»

Люди думают, что я сошла с ума, когда говорю об этом, но я держу камеру под низким углом в 45 градусов, а не на уровне глаз. Этот [прием] удивительным образом тебя скрасит, поскольку так видно линию подбородка.

2 УВЕЛИЧЬ КОНТРАСТ ВМЕСТО ФИЛЬТРАЦИИ

Я не поклонница Instagram фильтров или приложений с фотошопом. Почему бы просто не быть собой? Когда моему селфи нужны улучшения, то я увеличиваю контраст, чтобы оно выглядело чётче.

3 ПУСТЬ БУДЕТ СВЕТ

Освещение — секрет хорошего селфи. Где бы ты не находилась, отыщи идеальный свет, потому что он как создает, так и уничтожает любое фото. У меня на телефоне есть приложение LuMee, и оно никогда в жизни не удалится.




4 СОХРАНЯЙ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ

Мои фото получают больше лайков, где я спокойная и естественная, а не супер-гламурная. Так улыбайся! И если улыбка выглядит странной или принудительной, то подумай о чём-то смешном, чтобы по-настоящему расхохотаться. Я клянусь, это работает.

5 ДЕМОНСТРИРУЙ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Мы все в Instagram для того, чтобы показать миру маленький кусочек себя, так что не мудруй. Будь настоящей и, что наиболее важно, получай от этого удовольствие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed