Недельный рацион питания от модели Victoria's Secret


Дневник питания модели Victoria's Secret Келли Гейл. Красотка подробнейшим образом расписала австралийскому Vogue свой режим питания и рецепты блюд.


День #1завтрак:

Я каждый день после утренней тренировки выпиваю зелёный сок с лимоном и имбирём. Сок состоит из: сельдерея, огурца, капусты, шпината, петрушки, лимона, имбиря, спирулины и хлореллы.

Чтобы зарядится энергией, я также каждый день после завтрака съедаю около 20 г полезного чёрного шоколада. Горький чёрный шоколад содержит много хороших жиров и других питательных веществ, которые полезны для ума и тела.

День #1 — обед:

Миска зелени от Bluestone Lane — это вкусный микс из горошка, брокколи, кабачка, шпината и авокадо. За неделю до шоу я избегаю авокадо, но в Нью-Йорке это, безусловно, мой любимый полезный салат.

День #1 — ужин:

Паста из цуккини с помидорами черри и домашним песто.

День #2 — завтрак:

Яйца пашот с авокадо и охлажденным американо — быстрый завтрак, если я путешествую и остаюсь в гостинице. С таким завтраком сервис отеля никогда не подведет. Если я нахожусь в собственном доме, то вместо него приготовлю яичный омлет без масла со свежим базиликом и помидорами.

День #2 — обед:

Обертки из капусты со сваренной камбалой с лимоном, нарезанными яблоками, огурцами, красным перцем и морковью со свежим чили, соком лайма, красным луком и кинзой.

День #2 — ужин:

Паста из цуккини с брокколи, грибами шиитаке и толикой бальзамического уксуса.

День #3 — завтрак:

Я ем простой йогурт с корицей и полезными домашними мюслями без масла. Мюсли представляют собой сочетание семян, нарезанного миндаля с зерновыми, смешанными со свежевыжатым яблочным соком, а затем зажаренные в духовке.

День #3 — обед:

Паста из цуккини с домашним песто без масла! Рецепт песто: 2 большие пачки базилика, горсть капусты, одна столовая ложка сырых кешью, сок 2-х лимонов и дополнительно свежий перец чили и сыр пармезан.

День #3 — ужин:

Запеченная брюссельская капуста в качестве гарнира с креветками без масла и сваренным на пару артишоком.

День #4 — завтрак:

Если у меня намечена супер интенсивная тренировка, то я съем омлет без масла со свежесрезанными трюфелями, рублёной капустой, перцем и маленьким количеством сыра пармезан.

День #4 — обед:

Сашими в Sushi Seki — мои любимые сашими в городе.

День #4 — ужин:

Свежие овощи, запеченные в духовке без масла.

День #5 — завтрак:

Зелёный сок.

День #5 — обед:

Греческий салат в Greecologies в Нью-Йорке.

День #5 ужин:

Вышеупомянутые суши от Sushi Seki, просто иная порция.

Подготовка меню:

Завтрак, обед и ужин вместе на одном фото: когда у меня был намечен супер длинный перелёт из Бали в Нью-Йорк, мне нужно было убедиться, что все приемы пищи приготовлены мною заблаговременно: смесь нарезанных овощей в контейнерах, один на завтрак, один на обед и один на ужин.

Примечание: все фото еды взяты из инстаграма модели.

И напоследок, бокс от Келли Гейл:







1 комментарий:

@musteed