Недельный рацион питания от модели Victoria's Secret

Дневник питания модели Victoria's Secret Келли Гейл.  Красотка подробнейшим образом расписала австралийскому Vogue свой режим питан...


Дневник питания модели Victoria's Secret Келли Гейл. Красотка подробнейшим образом расписала австралийскому Vogue свой режим питания и рецепты блюд.


День #1завтрак:

Я каждый день после утренней тренировки выпиваю зелёный сок с лимоном и имбирём. Сок состоит из: сельдерея, огурца, капусты, шпината, петрушки, лимона, имбиря, спирулины и хлореллы.

Чтобы зарядится энергией, я также каждый день после завтрака съедаю около 20 г полезного чёрного шоколада. Горький чёрный шоколад содержит много хороших жиров и других питательных веществ, которые полезны для ума и тела.

День #1 — обед:

Миска зелени от Bluestone Lane — это вкусный микс из горошка, брокколи, кабачка, шпината и авокадо. За неделю до шоу я избегаю авокадо, но в Нью-Йорке это, безусловно, мой любимый полезный салат.

День #1 — ужин:

Паста из цуккини с помидорами черри и домашним песто.

День #2 — завтрак:

Яйца пашот с авокадо и охлажденным американо — быстрый завтрак, если я путешествую и остаюсь в гостинице. С таким завтраком сервис отеля никогда не подведет. Если я нахожусь в собственном доме, то вместо него приготовлю яичный омлет без масла со свежим базиликом и помидорами.

День #2 — обед:

Обертки из капусты со сваренной камбалой с лимоном, нарезанными яблоками, огурцами, красным перцем и морковью со свежим чили, соком лайма, красным луком и кинзой.

День #2 — ужин:

Паста из цуккини с брокколи, грибами шиитаке и толикой бальзамического уксуса.

День #3 — завтрак:

Я ем простой йогурт с корицей и полезными домашними мюслями без масла. Мюсли представляют собой сочетание семян, нарезанного миндаля с зерновыми, смешанными со свежевыжатым яблочным соком, а затем зажаренные в духовке.

День #3 — обед:

Паста из цуккини с домашним песто без масла! Рецепт песто: 2 большие пачки базилика, горсть капусты, одна столовая ложка сырых кешью, сок 2-х лимонов и дополнительно свежий перец чили и сыр пармезан.

День #3 — ужин:

Запеченная брюссельская капуста в качестве гарнира с креветками без масла и сваренным на пару артишоком.

День #4 — завтрак:

Если у меня намечена супер интенсивная тренировка, то я съем омлет без масла со свежесрезанными трюфелями, рублёной капустой, перцем и маленьким количеством сыра пармезан.

День #4 — обед:

Сашими в Sushi Seki — мои любимые сашими в городе.

День #4 — ужин:

Свежие овощи, запеченные в духовке без масла.

День #5 — завтрак:

Зелёный сок.

День #5 — обед:

Греческий салат в Greecologies в Нью-Йорке.

День #5 ужин:

Вышеупомянутые суши от Sushi Seki, просто иная порция.

Подготовка меню:

Завтрак, обед и ужин вместе на одном фото: когда у меня был намечен супер длинный перелёт из Бали в Нью-Йорк, мне нужно было убедиться, что все приемы пищи приготовлены мною заблаговременно: смесь нарезанных овощей в контейнерах, один на завтрак, один на обед и один на ужин.

Примечание: все фото еды взяты из инстаграма модели.

И напоследок, бокс от Келли Гейл:







0 коммент.: