Секреты красоты «ангела» Victoria's Secret Стеллы Максвелл: диета, бьюти и фитнес-режим

Стелла Максвелл для stylecaster:



В этом году журнал «Максим» назвал Стеллу Максвелл самой сексуальной женщиной из ныне живущих, и мы не можем винить их в этом. 26-летняя  красотка родилась в семье североирландских дипломатов и, прежде чем обосноваться в Нью-Йорке, росла в Бельгии, Австралии и Новой Зеландии. И только спустя 12 месяцев после подписания контракта с Victoria`s Secret и участия в дефиле бренда, в 2015 году модель получила крылья ангела, которые предназначены только для самых больших имен бренда. Только в этом году Стелла учавствовала в шоу Marc Jacobs, Balmain, Versace и Fendi, и появлялась на обложках таких журналов, как испанский Vogue и французский Elle.

Мы встретились с Максвелл, чтобы выяснить, что требуется для поддержания самого сексуального тела из ныне существующих (по крайней мере, по словам журнала «Максим»), и поболтали о новой, полу-вегетарианской диете модели, плюс узнали о ее тренировочном режиме. Листай вниз!

На завтрак у меня были:
Обычно я придерживаюсь простоты, например, ем яйца и авокадо. В последнее время я пытаюсь урезать из рациона некоторые мясные продукты, потому что стараюсь соблюдать более вегетарианский режим. Иногда я ем кашу.

На обед у меня были:
Салат с курицей. Иногда я ем рыбу или другой белок.



На ужин у меня были:
В последнее время я хожу в очень хорошие веганские рестораны. Здесь, в Нью-Йорке, есть много действительно неплохих вегетарианских заведений, так что я нашла несколько ресторанов, которые очень люблю, поэтому я много ем на ужин.

Мой любимый ресторан полезной кухни:
Так как я сократила количество мяса, есть один ресторан в Нью-Йорке под названием Blossom, и мне очень нравится, что он веганский. Кафе Gitane находится близко к моему дому, и это тоже здорово.

Моим полезным напитком является:
Смузи.



Что я никогда не ем:
Нет ничего такого, что я никогда не ем. Я всегда очень авантюрная, когда дело доходит до еды.



Моё запретное удовольствие:
Шоколад. Мне очень нравятся конфеты Ferrero Rocher — ох, они восхитительны.

Моя любимая тренировка:
В последнее время я много занимаюсь йогой, а также работаю с моим тренером. Я тренируюсь три-четыре раза в неделю, и потому как я много занимаюсь в течение недели, то стараюсь, чтобы [упражнения] соответствовали режиму. [Мы делаем] много силовых упражнений с упором на построение упругих мышц, а не набор веса. Я также делаю растяжку и прыгаю на скакалке.

Я одержима следующим аккаунтом в Instagram:
На самом деле, в основном своими друзьями, так как я не слежу за теми, кого не знаю. Я действительно подписана [на бренды и блоггеров], но стараюсь, чтобы в Instagram было весело, так как мне интересно видеть своих коллег и друзей.

Лучшая часть моей работы:
Наверное, сьемки с невероятными людьми, с которыми я работаю.



Мой любимый бренд спортивной одежды:
VS Sport. Это все, что я ношу! На самом деле, они только что прислали мне свои новые наборы лосин и топов  — это такой синий тай-дай с неоново-желтой лямкой. Это очень мило, и все мне делают комплименты, даже на улице люди говорят: «Твой тренировочный комплект очень крут.»

Мой полезный совет для путешественников заключается в следующем:
Наверняка взять хорошую маску для глаз и маленькие наушники, чтобы можно было поспать!

Ингредиенты, которые вы всегда найдете в моей кухне:
У меня всегда в наличии вода и некоторые разновидности фруктов и овощей.



Стелла Максвелл для Instyle:

Первое, что я должна была узнать — ее любимое очищающее средство, которое Стелла использует для снятия макияжа (следите за появлением новых советов моделей об этом!), и ее фаворитом оказался культовый продукт, который я УМИРАЮ, как хочу попробовать. «Мне очень нравится Bioderma. Я люблю очищать ею лицо каждую ночь,» сказала она мне.



Касательно режима ухода за кожей модели. У Стеллы он довольно простой, но опять же, ей предлагают #гениальные средства. «Я просто стараюсь, ну вы знаете, убедится, что умылась утром и вечером перед сном», она рассказывает мне о своей жизни. «Я использую много [средств] от Кейт Сомервилль (прим. ред. Kate Somerville). Я прошла у нее массаж лица, и мне очень понравилось. Я взяла некоторые из ее продуктов, и они действительно хороши».

Но мне больше всего запомнился ее совет касательно лечения прыщей, потому что у меня нет времени на борьбу с ними. И, судя по тому, что у она дала мне совет, супермодели тоже не имеют времени на них.



Стелла рассказала мне, что она использует лосьон от Марио Бадеску (Mario Badescu Drying Lotion, $17) — ну вы знаете, розовый раствор в этой знаменитой стеклянной бутылке — просто «замечательный, если у вас есть прыщик.»

И если вы хотите еще больше советов красоты от ангела VS, убедитесь, что выбрали красную помаду.



«Мне нравится глубокий красный цвет вина,» говорит Стелла о своем любимом оттенке помады. «Я думаю, нанести его на ночь очень сексуально — легко и просто.»

Стелла Максвелл для myfashdiary:

Для этого выпуска «My Beauty Routine», новенький ангел Victoria`s Secret, Стелла Максвелл (подружка Майли) делится своим режимом красоты исключительно с читателями myfashdiary.

— Какие 5 Ваших любимых продуктов красоты?
Мои пять любимых продуктов красоты — шампунь Оribe, консилер YSL Touche Eclat, духи и увлажняющий крем Le Labo, салфетки для снятия макияжа от Neutrogena, Bioderma.



— Какие косметические средства Вы всегда носите в своей сумке?
Я всегда ношу помаду от Chanel, крем для кожи Kose, новую линейку по уходу за кожей тела от Victoria Secret и салфетки для снятия макияжа от Neutrogena.



— Ваш режим ухода за кожей?
Я считаю, что пить много воды — это действительно самое удивительное, что вы можете сделать для кожи. Для тела мне нравится использовать легкое кокосовое масло от Victoria’s Secret (Coconut Milk Victoria’s Secret Weightless Body Oil).


— Как Вы держите себя в форме?
Я люблю ездить на велосипедах и плавать. Это, вероятно, два моих любимых вида занятий, но я также много тренируюсь в зале, и я не могу достаточно сказать о том, какой замечательный у меня тренер.

— Какой у Вас фитнес-режим?
Мой фитнес-режим состоит из большого количества кардио и растяжки.





— Вы придерживаетесь диеты?
Я бы не сказала, что соблюдаю строгую диету, но я стараюсь держаться подальше от продуктов, которые не являются натуральными, и которые не приносят моему телу никаких хороших питательных веществ. Существует так много обработанных продуктов питания и так много ненужных вещей, которые мы постоянно с поощрением потребляем. Важно сосредоточится на том, что на самом деле нужно нашему телу.



— Вы принимаете витаминные добавки? Если да, то какие?
Я принимаю некоторые витамины группы В, но не слишком много добавок. Я считаю, что то, что я ем и пью — очень хорошо для моего тела.

— Вы делаете регулярные салонные процедуры?
Я люблю ходить в русские бани и корейские спа.

— Ваш любимый аромат?
Мой любимый аромат — Victoria's Secret Tease.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed