4 правила стройности, которым следует канадская актриса Шэй Митчелл



Не-хочу-не-могу-останавливаться отношение Шэй Митчелл распространяется на все аспекты ее работы... и тренировок. Актриса, которая благодаря прорывной роли в сериале «Милые обманщицы» получила известность, рассказала в ноябрьском выпуске журнала SELF о фитнесе, балансе и над чем она сейчас работает.

«Мое поколение знает, что вы можете быть мультидефисным американцем», говорит Митчелл. «Вы не должны оставаться в коробке. Просто потому, что вы начали в одной отрасли — не значит, что вы не можете перейти в другую. Я бы не сказала, что актерство является ступенькой, как таковой. Но это еще один шаг в том направлении, в котором я двигаюсь». Другие ее достижения (через дефис? прим. ред.) включают в себя написанный в соавторстве полуавтобиографичный роман для взрослых и молодежи «Блаженство»; линию спортивной одежды Fit to Wander; lifestyle канал на Youtube, который может похвастаться тем, что имеет более миллиона зрителей.

Еще одна многодефисная вещь актрисы — ее фитнес-режим. В то время как Митчелл — большой поклонник бокса — это не единственный вариант для нее оставаться активной. Вот четыре способа, которые помогают Митчелл оставаться активной, мотивированной и в гармонии с собой.

1. Будьте последовательны.
«Я стараюсь тренироваться три или четыре раза в неделю, будь то бокс, кросс-тренинг, занятия на велотренажере или что-то другое. Когда я не тренируюсь, то становлюсь гораздо более вялой. Движение помогает мне пережить эти 14-часовые дни на съемочной площадке!»

2. Гуляйте как можно больше.
«Гуляйте, гуляйте, гуляйте, гуляйте. Тренер Харли Пастернак дал мне браслет FitBit и сказал: «Если ты не проходишь 12 тыс. шагов, то меня не волнует, сколько тренировок ты делаешь в день».

3. Сосредоточьтесь на своем присутствии во время тренировки.
«Мой разум будет блуждать, если я ему это позволю. Я занимаюсь горячей йогой, то есть духовной практикой, чтобы соединиться со своим телом. В качестве кардио мне нравятся занятия на велотренажере. Я слушаю то, что говорят инструктора — это очень мотивирует и заставляет потеть».

4. Наслаждайтесь всем в умеренных количествах.
«Умеренность! Я не могу всю свою жизнь сидеть на диете. Я делаю много смузи. Но после этой съемки я также собираюсь пойти съесть пиццу и выпить бокал вина».




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed