Как Тейлор Хилл готовилась к ее первому появлению на шоу Victoria's Secret


В прошлом году всемирно известное бельевое шоу Victoria's Secret прошло в Лондоне, причем впервые в Англии. Также на подиуме можно было наблюдать несколько новичков, в том числе американскую модель Тейлор Хилл. Ее обнаружили в 14-летнем возрасте на ранчо в Колорадо. Темноволосая красавица с тех пор участвовала в шоу ведущих мировых брендов, таких как Versace, Dolce & Gabbana и Chanel. Давайте разберемся, как именно новый Ангел VS поддерживает свою неземную красоту. 

"Когда я свободна от работы, то стараюсь проводить как можно больше времени со своими друзьями и семьей. Приятно отдохнуть от жизни в Нью-Йорке и поехать домой в Калифорнию, чтобы провести выходные с другом и щенком."

Занимались ли вы чем-нибудь особенным, чтобы подготовиться к шоу, таким, как диета или физические упражнения? Много моделей VS говорят о дополнительной жесткой тренировке перед столь значимым событием.

Я точно активничаю, но также стараюсь тренироваться и правильно питаться каждый день, круглый год. За последние несколько недель, чтобы подготовиться, я много занималась CrossFit. Это трерировка в чрезвычайно быстром темпе и с высокой интенсивностью. Мне нравится, что она тяжелая - вызов в каждом занятии очень подтягивает меня к шоу.



Как модель вы должны заботиться о своей коже. Какие советы по красоте можете дать?

Я просто стараюсь каждый вечер перед сном прилежно мыть свое лицо, а также увлажняю его кокосовым маслом, чтобы моя кожа не была сухой.

Какими средствами красоты вы пользуетесь?

Один из моих любимых бьюти-продуктов - BB крем от Maybelline. Он супер легкий, увлажняющий и имеет SPF 30, чтобы защитить мою кожу в течение дня от солнца.

Что вы делаете, когда не работаете?

Когда я свободна от работы, то стараюсь проводить как можно больше времени со своими друзьями и семьей. Приятно отдохнуть от жизни в Нью-Йорке и поехать домой в Калифорнию, чтобы провести выходные с другом и щенком. Я также люблю рисовать, чтобы расслабиться и перегруппироваться. 

Я родом из Колорадо, поэтому являюсь большим поклонником сноубординга. Так как я все время работаю, то в выходной день стараюсь быть как можно меньше занятой. У меня всегда есть время на то, чтобы прокатиться по склонам.

Есть ли у вас какие-нибудь модели, на которых вы бы хотели быть похожей?

Мне особенно нравится Жизель Бюндхен, потому что она очень умная деловая женщина, которая сумела удержаться на плаву в индустрии моды, где все основано на следующей лучшей вещи. Она не получает лучшее, чем Жизель и я восхищаюсь ею в плане построения такого впечатляющего бренда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed