Стелла Максвелл: правила жизни топ-модели


"Как модель, я должна одеваться таким большим разнообразием способов. Это забавно, потому что ты можеш получить кое-что от характера твоей одежды. Удивительно, как много того, что мы носим, отражается на нашем поведении: грязный сорванец надевает красивое платье, и вдруг она становится очень женственной в своем поведении. Парень с прической "неряшливый бум", состригается, одевается в костюм, и вдруг он стал джентльменом. Мода - это мощный инструмент, который должен использоваться ответственно.


Я не уверена, что моей иконой стиля является конкретный человек. Я люблю характер Молли Рингуолд, Энди, Милашки в розовом. Это было одно из первых упоминаний, которое я помню в поп культуре, где ты был главным героем, и на самом деле она использовала все то, что было доступно, чтобы выглядеть так здорово. Я имею в виду, она действительно не имела средств, чтобы пойти и купить бренды, так что она шила себе одежду, смешивала и сочетала ее. Я думаю, что это здорово. 


Ты идешь в магазин сегодня, и видишь хорошее дизайнерское платье, но оно стоит три тысячи долларов. Давай! Единственные люди, которые могут позволить себе такое, или богаты, или являются редакторами и актрисами, которые получают его бесплатно. Сегодня все касается принятия того, что вы можете сделать своими руками и заставить это работать на вас. Я люблю целую эпоху фильмов Джона Юза. Это было так здорово, потому что мы видели обратную реакцию на большом экране, как поп-культура отошла от векового восприятия горячей блондинки, красотки болельщицы на пляже в качестве героини, к альтернативной кофейне или неудачном магазине записи, и я люблю это"- Стелла Максвелл

Анкета Стеллы Максвелл:

Я всегда представляю себя без ничего. Ха-ха, шучу! Я всегда представляю себя одетой в то, что заставляет меня чувствовать себя комфортно и уверенно. Если я одеваю одежду, которая не дарит тех же чувств, что во мне присутствуют, то ощущаю себя уязвимой, и мне не нравится это чувство.

У меня есть слишком много носков, но я никак не могу найти их, когда они мне нужны, поэтому я больше одалживаю их от своих друзей.

У меня нет достаточного количества носков!

Всегда пейте много воды.

Никогда не ешьте обработанный сахар.

Я хочу быть, как моя мама: любящей, заботливой, поддерживающей, честной и верной.

Я люблю, когда парни носят лосины под шорты. Это так жарко!

Я ненавижу, когда девушки носят то, что, очевидно, им не подходит.

Белые джинсы для того, чтобы пачкаться.

Кроп-топы носятся с изношенным денимом.

Мужские плавки смотрятся чудесно только с вашими бикини и Doc Martens.

Я сожалею, что не наносила солнцезащитный крем в Coachella!


Для вдохновения я езжу на велосипеде по городу. Мне нравится наблюдать за людьми и проходящими мимо пейзажами. Я чувствую себя на велосипеде настолько вовлеченной во все, что происходит вокруг, но и в то же время настолько удаленной. Это мой личный Диснейленд.

Каждый день я благодарю за то, что здесь, на этой земле, и что мне предоставлена ​​возможность испытать эту красивую жизнь.

Одна вещь, без которой я не могу жить - любовь.

Я навязчиво покупаю блеск для губ. Всегда чувствую, что потеряла свой или забыла его, и поэтому я покупаю другой. Не могу справиться с сухими губами.

Одна из любимых съемок была с братом. Мы сделали фильм вместе, и это было так здорово. Я люблю проводить время с ним и заниматся творчеством. Я люблю свою семью.

На выходные дни вы найдете меня ... нет, вы не найдете!

Песня, которую я ставлю на повтор - Honey Hi от Fleetwood Mac. Если вы еще не слышали ее, то проверьте. Она напоминает мне о прекрасном утреннем солнце, заходящем в окно, когда я была молода, или плавание с другом в этой белой пене после отхода волны, просто взаимную улыбку, или поедание кусочка арбуза в тени в действительно жаркий летний день, или съемку в самолете с того места, где я провела такое удивительное время.



Никогда не говори "никогда", потому что ты действительно не знаеш, что за углом, не так ли?

Мое любимое место на земле - Новая Зеландия. Это место, где я выросла. Я люблю его.

Я в любви с Землей; пожалуйста, уважайте ее.

Идеальный завтрак состоит из свежевыжатого сока. Остальное зависит от того, что ждет меня днем впереди. Я стараюсь, чтобы диета соответствовала моей деятельности в течение дня.



Мой режим красоты: оставаться здоровой и держаться подальше от вещей, которые являются ядом для тела. Пейте много воды и оставайтесь как можно более чистой. Это не всегда работает! Перестаньте, мы по-прежнему должны немного развлечься...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed