ЗАВТРАК МОДЕЛИ: Пробуждение с Жозефин Скривер

Когда мы видим их на подиуме или на страницах журнала, то они выглядят идеально: длинные ноги, дымчатый макияж глаз, пышные губы и плоский живот. Но когда модели просыпаются утром без макияжа (или, может быть, по-прежнему носят неного вчерашнего), любящие выпить, голодные, то нам уже легче запомнить, что они просто нормальные люди. Ну, очень генетически благословленные нормальные люди.


Так что во время Недели моды в Нью-Йорке, мы спросили восемь моделей, чтобы они задокументировали свое утро для нас: то, что они едят на завтрак, как они выглядят, когда они впервые просыпаются, и что они делают, прежде чем направляются на их первый показ днем (который часто ооооочень рано). Каждая модель завербована новым агентством Society Management, которое связано с Elite World, фокусирующимся на цифровом брендинге и долголетии.

В этом материале у нас Жозефин Скривер


Instagram: @Josephine_Skriver

Я стала заниматся моделлингом несколько лет назад в моей родной стране Дании. До этого я была плодовитым футболистом. С тех пор началось абсолютное приключение с шоу, фотосессиями, и всем, что между ними.

В последнее время я немного одержима готовкой! Я люблю быть на кухне и экспериментировать со всеми типами блюд. Для меня половина удовольствия от употребления еды - это ее приготовление. 

Я люблю смотреть Food Network, и все соревнования по приготовлению. Они действительно дают мне большое вдохновение. Я не шеф-повар, конечно, и иногда действительно ничего не выходит. Но я люблю это делать, и практика только делает готовку более совершенной.

Всякий раз, когда я возвращаюсь домой в Данию, то почти всегда заканчиваю приготовление обеда или выпечку сладостей. Пока моей семье, кажется, это нравится!


Готовлюсь утром! Тем не менее, ношу халат из шоу Victoria's Secret 2013 года, ха-ха


Как я уже говорила, я люблю готовить в эти дни ... так вот что мы имеем.


Та-да! Я старалась изо всех сил!


Готова для дня - автомобиль все облегчает во время NYFW.


И теперь я на своем первом шоу этим днем!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed