Секреты красоты: 5 минут с топ-моделью Минг Кси

Китайская модель Минг Кси является любимицей в мире моды. Ее подобрал Риккардо Тиши для участия в показе Givenchy в 2010 году (первое шоу для китайской модели), и с тех пор она взяла мир штурмом, украшая подиум Chanel, Dior, Versace, Elie Saab и многих других брендов.


Наряду с актером/моделью Годфри Гао, она была в Гонконге в поездке для запуска T Galleria Beauty by DFS на Хэйсань-плейс.

Она садится вместе со STYLE, чтобы рассказать о советах красоты и режиме дня.

Вопрос: Вы только что вернулись из Недели высокой моды в Париже. Как поддерживаете лицо таким свежим?
О: Я спала весь путь из Парижа [в Гонконг] ... и сегодня утром использовала три маски.



Вопрос: Какой тип масок вы предпочитаете?
О: Я использую все типы отбеливания: глина, крем и т.д. Стараюсь наносить маску-крем каждое утро. После длительных полетов, я использую отбеливающие маски. Это помогает мне выглядеть более свежей после путешествия.

Фото опубликовано Style_SCMP (@style_scmp)

Вопрос: Каков ваш обязательный продукт красоты?
О: Помимо основных продуктов, таких как моющее средство, тоник и крем, это маска. Я наношу ее каждое утро, прежде чем использовать другие продукты по уходу за кожей.

Вопрос: Какой сумасшедший или самый крайний совет по уходу за кожей вы когда-нибудь слышали?
О: У меня есть подружка, которая довольно экстремальная. Она снова и снова наносит на лицо увлажняющий крем. Она делает это так часто, как может [чтобы помочь своей коже оставаться увлажненной и свежей]. Я делаю это в только самолете, потому что там очень сухо.



Вопрос: Расскажите нам о режиме красоты, если бы у вас было только 5 минут на подготовку.
О: Я начала бы со своих глаз: завила ресницы и нанесла тушь. Дальше я бы накрасила брови - это приносит ощутимую разницу, и я не думаю, что кто-то имеет прекрасные брови. После этого, я просто нанесла бы немного консилера [под глазами] и применила немного румян.



Вопрос: Кроме ухода за кожей, что вы еще делаете, чтобы оставаться здоровой и быть в форме?
О: Иду в тренажерный зал или нанимаю личного тренера. Мне нравится делать тренировки с весом тела. [Мой личный тренер] чудесен, потому что он дает мне делать каждый раз что-то другое, что тонизирует различные части моего тела.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed