Диета Рози Хантингтон Уайтли: от модели до Безумного Макса




Диета Рози Хантингтон-Уайтли основана на употреблении большого количества воды, здоровом завтраке и зеленых смузи. Она ест в течении дня как можно более здоровую пищу. Будь-то Хантингтон-Уайтли находится дома, или в дороге, она знает, что всегда есть здоровые варианты, доступные для нее.
От модели Victoria Secret к главной роли в "Безумном Максе: Дорога ярости", Рози должна играть различные роли. Она говорит, что при правильном питании, все остальное само становится на свои места:

"Так просто прийти в форму, получить больше энергии и сияющую кожу, употребляя правильную пищу ... Здоровье отражается на вашей коже, теле и волосах, и придает естественного блеска."

Кроме диеты, чтобы оставаться в форме, Рози Хантингтон-Уайтли также много тренируется. 



Она не ограничивает сильно свой рацион. Если готовится к фотосессии или съемке в кино, то контролирует то, что ест. В противном случае, модель сказала Style Magazine:

"Я верю в то, что не нужно себя в чем-то ограничивать. Я люблю поесть и действительно наслаждаюсь пищей. Это одна из многих чудесных вещей в жизни. Но нужно искать баланс и тренироваться, делать правильный выбор для себя, когда только можно."

Употребление воды

Воды находится в центре диеты Рози Хантингтон-Уайтли. Это потому, что она очищает организм, и посылает сигналы клеткам, чтобы они легко вывели лишнюю воду. При этом, ваше тело будет менее раздутым в течение долгого времени.

Только не страдайте от обезвоживания! Употребление воды помогает Рози Хантингтон-Уайтли похудеть. Многие знаменитости пьют ее, а также избегают соли, чтобы уменьшить вздутие живота перед появлением на красной ковровой дорожке.

Когда ее спросили о диете, Рози Хантингтон-Уайтли сказала Harper`s Bazaar:

"Оставаться увлажненной очень важно для меня, так как вода делает мою кожу здоровой, а также снижает чувство голода. Вода - это наркотик богов."

Это может показаться нелогичным, но употребление большого количества воды избавит вас от вздутия. Но, если клетки вашего тела всегда получают воду, в которой нуждаются, они не будут иметь повод, чтобы удерживать любой излишек воды. Когда вы проходите (даже незначительные) стадии обезвоживания, ваш организм вынужден прибегать к вздутию живота, чтобы сохранить имеющуюся воду. Рози рассказала Harper`s Bazaar о том, как начинается ее диета:

"Как только проснусь, то стараюсь выпить литр воды. Я часто обнаруживаю, что после сна обезвожена, и это действительно простой способ позволить процессу идти своим путем."

План диеты Рози Хантингтон-Уайтли

План диеты Рози Хантингтон-Уайтли начинается с завтрака, важнейшей части ее рациона. Она убеждена, что надлежащий план включает в себя белок и зеленый сок утром (здоровые углеводы).

Рози говорит:

"Завтрак является очень важным, он настраивает меня на новый день. Я нуждаюсь в правильном питании утром, поэтому обычно ем вареные яйца или омлет со шпинатом, или ростки с тостом, и почти всегда зеленый сок."

Рози Хантингтон-Уайтли понимает, что есть здоровую еду дома просто. Она всегда готовит базовые, правильные обеды и ужины для себя, в то время, как находится дома. Но модель понимает, что это становится намного сложнее, когда она с друзьями или в дороге, говоря:

"Когда я дома, то пытаюсь готовить очень здоровую еду, очень простую пищу. Когда я выхожу из дома, то наслаждаюсь чем-нибудь. Но есть способы сделать здоровый выбор. Всегда есть рыба, курица и салат."



Перед фотосессией, модным шоу или выходом фильма, Рози Хантингтон-Уайтли признается в том, что ее диета требует дополнительной корректировки. В апреле 2015 года, она сказала Harper`s Bazaar:

"Если у меня есть модная съемка или выход на красную ковровую дорожку, я могу сократить углеводы, следить за употреблением соли и сахара и даже пить больше воды за несколько дней до этого."

Зеленые коктейли

Зеленые коктейли в центре диеты Рози Хантингтон-Уайтли. Она использует блендер Vitamix для их приготовления и говорит, что этот топовый блендер изменил ее жизнь.

Рози рассказывает, что рецепт, который она использует для своих зеленых коктейлей состоит из:

  • 5 горстей шпината
  • 3 яблок
  • 3 стеблей сельдерея
  • Льняного или кокосового масла
  • Дополнительно: бананы
  • Дополнительно: авокадо
  • Дополнительно: добавка рыбьего жира

Рози Хантингтон-Уайтли знает, что включение зеленых коктейлей в рацион питания может быть трудным. Но, они отличный источник витаминов для здоровья, антиоксидантов для кожи, и энергии, которая длится в течение всего дня.

"Год назад, если бы кто-то сказал мне, что я буду пить зеленый коктейль, то я бы рассмеялась! Тогда я нуждалась в некоторой подготовке. Я вернулась к смузи и бум ... полноценная энергия!"

Отвечая на вопрос о добавках, Рози Хантингтон-Уайтли сказала Vogue Австралия о ее ежедневных коктейлях/добавках:

"Я стараюсь включать множество добавок в свои коктейли. Если у меня нет времени на завтрак, то я готовлю коктейль. Бананы, фрукты и немного миндального масла, чтобы сделать его вкусным. Затем, я бросаю туда льняное и кокосовое масло."

Для "lunch & dinner", Рози Хантингтон-Уайтли говорит:

"Я большой гурман, я люблю еду. Таким образом, я стараюсь не делать для себя каких-либо ограничений. Я ем много салатов и недавно сократила употребление красного мяса."

Рози говорит, что не было конкретных причин, по которым она ограничила красное мясо в своем рационе, но это было скорее экспериментом. И, ее эксперимент, похоже, сработал, так как она говорит:

"Так как я сократила красное мясо, я заметила, насколько легче и лучше себя чувствую. Придется вместо него есть рыбу или курицу."



Когда ее спрашивают, ест ли она по-прежнему мясо, Рози Хантингтон-Уайтли говорит, что она делает это в исключительных случаях. Но она чувствует себя намного лучше, когда есть веганская еда на обед и ужин. РХУ говорит о том, что в то время, как она привыкает к здоровой пище, то иногда испытывает потребность в углеводах:

"На обед и ужин у меня частично белок: белая рыба, индейка, курица, и много овощей. Довольно просто. Но, иногда я пойду и съем много жареного картофеля. Это все о балансе!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed