Секреты подготовки модели Кэндал Дженнер к неделе высокой моды


Как модель держит форму и выживает на неделе моды

Оставим сейчас в сторону эти слухи об актерском дебюте и признаем реальность того, что звезда телевидения Кендалл Дженнер закрепила свой статус модели на шоу весна/лето '15. После прогулки в Нью-Йорке, Милане и Париже для Dolce & Gabbana и Balmain, Дженнер рассказала секреты подготовки к месяцу моды и выживания.


"Я обычно начинаю свой день с чашки детокс-чая", рассказывает Дженнер E! News. "Я выпиваю 12 чашек в день." Зеленый чай с лемонграссом смешиваю с Kusmi Detox Tea. Это все."




Она говорит, что выступает за диету с высоким содержанием фруктов и овощей и постного белка, чтобы держать себя на энергетическом и кардио уровне. Это ключ к поддержанию ее формы. "Мне нравится бегать," говорит Дженнер. "Я пытаюсь вернуться к нему."


Когда дело доходит до выживания на шоу, Дженнер предпочитает старомодный способ. "Мой секрет красоты для недели моды - только хорошее количество часов сна," говорит она. "Я чувствую, что по крайней мере нуждаюсь в около семи часах, восьми часах сна для функционирования."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed