Модель Victoria's Secret Келли Гейл делится своим дневником питания и тренировок


келли гейл






Когда жонглируешь успешной карьерой и жизнью, не всегда легко найти время, чтобы посетить тренажерный зал или приготовить здоровую еду. В качестве вдохновения, мы просим влиятельных женщин из разных отраслей поделится типичным режимом питания и фитнес-тренировок, чтобы увидеть, как они балансируют здоровый образ жизни со своими напряженными графиками. Сегодня модель Victoria's Secret Келли Гейл показывает тренировки, которые держат ее собранной в течение дня при ее очень активной жизни, даже во время безумной недели моды.


"Я начала мой день довольно рано с тренировки перед завтраком вместе с Майклом Оладжиде в Aerospace. Это всегда первое, что я делаю утром:. Если я не должна работать или путешествовать, то обычно иду каждое утро побоксировать."


"Сам завтрак - это был простой йогурт, домашнее фисташковое масло и домашнего приготовления, без зерен мюсли, сервированы с измельченным яблоком. Перед тем, как я уехала на мою первую неделю моды, я использовала пару минут, чтобы быстро собрать свой обед на потом .. ".


"... Хрустящий хлеб с авокадо, сыр из козьего молока, сушеный инжир, и грецкие орехи."


"Я работала и ходила на встречи в течение дня, и несла несколько различных видов сырого темного шоколада, чтобы перекусить. Я убеждаюсь, что съела 30 граммов сырого темного шоколада почти каждый день, это одна из лучших закусок, она и вкусна и без чувства вины. "


"Перед обедом, у меня, на самом деле, было немного свободного времени, поэтому я прошлась около 35 минут, 8-километров пробежалась. Впоследствии, я приготовила финальное блюдо дня для себя и друга, прежде чем мы пошлы на неделю моды. Я сделала куриную грудку со спаржей, шпинатом и грибами, которую я увенчала стружкой из сыра пармезан и немного постоянным бальзамическим уксусом. На самом мероприятии подавали легкую еду и напитки, но я просто пила воду, потому что уже удовлетворилась своим обедом!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed