Пять минут с моделью Грейс Махари (перевод материала Elle Canada)

  

  Редактор отдела красоты и здоровья Кэтрин Флемминг догнала топ-модель Грейс Махари за кулисами Victoria’s Secret Fashion Show. Читайте о ее любимом виде упражнений, наиболее часто используемых приложениях и о многом другом.


  Значит, вы единственная канадская модель на шоу Victoria’s Secret, очень интересно.

ГM: Очень!

Ванна или душ?

ГM: Ох, я люблю ванну.

Сушка феном или сухим воздухом?

ГM: Сушка феном.

Помада или блеск для губ?

ГM: Блеск для губ - нет! Губная помада [смеется].

Это трудно.

ГM: Да!

Акцент на губы или на глаза?

ГM: Ох ... на губы.

Океан или озеро?

ГM: Океан.

Кардио или силовые?

ГM: Кардио.

Любимое место в мире?

ГM: Моя страна, Эритрея.

Самое лучшее, что случилось в этом году?

ГM: Это шоу [смеется].

Первое увлечение?

ГM: Гм, мой друг семьи.

Последнее место, где вы купили что-нибудь?

ГM: Victoria `s Secret!

Вчера?

ГM: Нет, в Нью-Йорке.

Самая красивая женщина в мире?

ГM: Моя мать.

Самый красивый мужчина в мире?

ГM: Мой отец [смеется]. Ну Извини!




Лучший совет красоты, который вы получили или хотите дать?

ГM: Оставайтесь уверенными и верьте в себя.

Секрет волос?

ГM: Меньше значит лучше.

Любые секреты по уходу за кожей?

ГM: Чай ройбуш. Я люблю пить.

Есть что-нибудь, чем вы в настоящее время одержимы?

ГM: ммм ... Купальники [смеется]. Теперь, когда я сделаю это шоу, я поеду на следующей неделе в Сент-Барт.

Воск, бритва или лазер?

ГM: Воск.

Где бы вы жили, кроме того места, где вы живете сейчас?

ГM: Где-то, где можно согреться, на пляже.

Лучший подарок, который вы когда-либо получали?

ГM: Я благодарна на самом деле за любой подарок.

Это хорошо. Три слова, которыми вы описываете себя?

ГM: Веселая, энергичная, отзывчивая.

Любимый фильм?

ГM: Любовь и баскетбол.

iPhone или Android?

ГM: iPhone.

Самая крутая вещь в этой комнате?

ГM: Энергия.

Любимая еда?

ГM: Вы имеете в виду блюдо?

Да.

ГM: Рыба и запеченные овощи.

Любимые упражнения?

ГM: По кикбоксингу.

Собаки или кошки?

ГM: Собаки.

Любимая спа-процедура?

ГM: Массаж.

Последняя страна, которую вы посетили?

ГM: Гм, Канада.

Любимый цвет?

ГM: Голубой.

Каблуки или плоская подошва?

ГM: Каблуки.

Кожа или кружева?

ГM: Кожа.

Навык, который вы хотели бы освоить?

ГM: Игра на фортепиано.

Любимое приложение?

ГM: Duolingo.

Лучший способ снять стресс?

ГM: Йога.

Три вещи, без которых вы не можете жить?

ГM: Мой телефон, моя семья, и фен [смеется].

Таким образом, вы сушите свои волосы?

ГM: Да.

И последний человек, с которым Вы переписывались?

ГM: Мой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed