7 моделей Victoria's Secret Fashion Show рассказали о том, что они действительно едят (Часть 3: Джоан Смоллс)


Было ли у вас время в этой поездке для наслаждения хорошей британской кухней?

Вы знаете, я ела блюда британской кухни, когда была здесь раньше, но я чувствую, что эта поездка настолько интенсивна и такая изматывающая, что мы не имеем времени для надлежащего приема пищи. Нет рыбы и чипсов, вы можете в это поверить? Я надеюсь, местные заведения подают рыбу и чипсы, это было бы удивительно съесть прямо перед шоу. Пока вы в Лондоне, то должны; Вы знаете, я украла немного чипсов у Кэндис [Swanepoel] вчера, во время репетиции. Они были хороши.


Вы бы насладились хорошо приготовленной треской перед шоу?

Я чувствую, нет ничего, что ты сделаешь в последнюю минуту и что кардинально изменит твое тело. Вы должны сначала напряженно трудится, прежде чем увидеть результаты.


Что у вас было на завтрак сегодня утром?

Я убедилась, что поела фрукты, потому что мне нужен сахар. Я не пью кофеин - Мне не нравится, что он делает с моим сердцем. Позвольте подумать, что же еще ... йогурт, мюсли, и  яйца. Они сегодня не имели [много чего] в буфете.


Я говорил Джордан [Данн], что видел много багетов и бекона, которые появились за кулисами раньше.

КОГДА ЭТО БЫЛО? О, черт возьми, я разговаривала за завтраком раньше с Жаклин [Яблонски] и Линдсей [Эллингсон], и я бы спросила, "Где бекон?"


Я надеюсь, что не распространил ложный слух про бекон.

Если он у вас есть, то я после вас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed