7 моделей Victoria's Secret Fashion Show рассказали о том, что они действительно едят (Часть 2: Джордан Данн)

Являясь здесь одним из британских ангелов, вы бы рекомендовали всем лучшие рестораны Лондона?

Я сказала всем девушкам, что они должны пойти в Nando's! [ Прим. редактора: Nando's является сетью куриных ресторанов в португальском стиле и еда в них хорошая]. Nando's находится буквально рядом с нашим отелем - Я надеюсь, что они все [выслушали меня] и были в Nando's. Вы просто обязаны попробовать курицу.


Карли [Клосс] сказала мне, что она была разочарована, что не попробовала утром полноценный английский завтрак. Что это значит?

Правильно, так, как я действительно думала, что будет немного бекона, пары яиц и какие-нибудь грибы. А я как: что за черт? Я имею в виду, что это здорово. Питание чудесное. А я как: Держись на секунду, давайте примем тот факт, что мы находимся в Лондоне, и имеем полноценный английский завтрак. Вот что я хотела.

Вы знаете, я видел, как люди ездили на велосипеде с корзиной полной багетов и пакетов бекона. Я не знаю, куда они пошли, но, возможно, там будет какой-нибудь бутерброд с беконом [Прим. редактора: Это британский вариант «сэндвича»] для всех вас?

Это было бы удивительно. Я могла бы съесть сейчас бутерброд с беконом.

Вы можете съесть бутерброд с беконом в день Victoria's Secret Fashion Show?

О, черт возьми, да. Я нуждаюсь в нем.



Что вы ели рано утром?

Если быть честной, я надеялась, что завтрака будет больше, так что я только выпила зеленый чай и съела фрукты, которые являются такой себе ерундой. Это было похоже на подготовку перед завтраком.

А как насчет последней недели? Вы контролировали то, что ели и придерживались строгого плана питания?

Я вообще хорошо питаюсь. Я действительно не следую сумасшедшей диете и ничем таким в преддверии [шоу] и вообще - я хочу есть хорошую здоровую пищу, потому что я хочу питаться хорошей едой в своей системе. Я люблю отличный карри, карри может быть здоровым. Я на данный момент увлекаюсь кухней Южной Азии - люблю готовить свои собственные тайские карри, малайзийские карри. И отличное жаркое или приготовленная на пару рыба всегда хороши.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed