10 минут красоты c Лаис Рибейро


Сегодняшня мы общаемся с бразильской красоткой Лаис Рибейро. Мы присели с Лаис в то время, как она готовилась идти на шоу Cushnie et Ochs, и узнали о ее интернет-браузинговых привычках, десятиминутной рутине красоты и о многом другом!

Если бы мы могли взломать ваш компьютер, что бы мы нашли в истории вашего браузера?
Забавно! Я смотрю popcorn - его новое приложение для просмотра фильмов и телевизионных шоу.

Если бы вы могли снять селфи с кем-нибудь, живым или мертвым, кто бы это был?
Мик Джаггер.

Какую одну вещь вы хотите украсть из показов в этом сезоне?
Обувь, но я не требовательна - я бы взяла столько, сколько возможно!

Какие три вещи вы всегда держите в дорожной сумке?
Определенно бальзам для губ, крем для рук и воду.

Вы продумали в последнюю минуту план и у вас есть только 10 минут, чтобы подготовиться, можете ли вы ознакомить нас со своим режимом красоты?
Я просто наношу немного туши для ресниц, румяна и тональный крем - очень быстро и классически.

Какое ваше самое раннее воспоминание о моде?
У меня есть много модных воспоминаний, но мое любимое когда Жан-Поль Готье танцевал сальсу на сцене.

Как вы остаетесь спокойной во время Недели моды?
Я стараюсь слушать музыку, расслабиться и пообщаться за кулисами с девушками, которых я знаю.

У вас есть ритуал перед выходом?
Не совсем ритуал, я люблю слушать мою музыку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

@musteed